Администрация Нижнего Новгорода не так уж сильно скорректировала свои планы и работу в условиях пандемии коронавируса, по инерции продолжая все ту же политику, в том числе и в сфере пассажирских перевозок.
Так, сейчас готовятся документы для завоза в областной центр очередной порции списанного в Москве электротранспорта. Вскоре на улицы Нижнего должны будут выйти еще полсотни единиц бэушного транспорта – сорок троллейбусов и десяток трамвайных вагонов.
Секонд-хенд бывает полезной вещью для отсталых территорий. Но до каких пор мы будем питаться объедками с барского стола, принимая от столицы выбывшие из эксплуатации транспортные средства?
Нижний Новгород – город-донор. Мы производим достаточно много продукции, собираем порядочный объем налогов. Неужели мы не можем позволить себе закупать новый подвижной состав?
Чем нижегородцы хуже москвичей? Ничем. Все граждане Российской Федерации равны – и в Москве, и в Нижнем Новгороде.
Поэтому вопросы обновления и расширения парка общественного транспорта в столице Приволжья нужно решать именно с этой точки зрения.
Почему же мы всегда пользуемся секонд-хендом? Я не понимаю.
Евгений Сабашников