Найти тему

Первый опыт подключений

Начать трудовой стаж, в одной из крупных интернет компаний, я решил исходя из своих интересов и предпочтений. Для трудоустройства сверх знаний не требуются, одно из основных требований - наличии машины, для оперативного перемещения между абонентами и перевозки кучи оборудования и инструмента. Также не будет секретом, что нужно быть готовым к ручному труду и получению новой информации. На этом в принципе все.

Начало стажировки

Первая заявка или как еще её называют внутри компании "инсталляция", оказалась очень даже интересной. Придя к будущему абоненту, работа началась с выяснения места входя основного кабеля (оптического) в квартиру из подъезда. На что абонент указал место над электрическим щитком внутри квартиры (над которым скорее всего проходят провода 220 В), на оптимальное и безопасное место входа кабеля в квартиру по мнению мастера, абонент ответил возражением. Попытка объяснить, что если сверлиться там, то есть большие шансы попасть в проводку, абонент не воспринимает и настаивает на своем. Выйти из ситуации, получилось методом изъятия кабеля предыдущего провайдера, находящегося выше указанного места.

Наконец кабель заведен!! Осталось дело за малым подключить его к терминалу, а терминал к розетке. Но ни тут то было....

Абонент указывает место где он хочет расположить терминал, а розетки в этом месте нет, есть только три провода (фаза, ноль и земля - если не ошибаюсь - я не электрик). И говорит, что оператор с которым составлялась заявка пообещал, что мастер который придет, поставит розетку, причем бесплатно. Постаравшись объяснить, что мы не электрики (я и мастер у которого стажируюсь), попросили удлинитель, чтобы хотя бы временно предоставить услугу. Конечно же абонент его не нашел и даже спустится вниз за ним в магазин отказался. Ну что делать? Уже начиная немного нервничать, мастер предлагает поставить розетку. И как бы не казалось странным. Абонент говорит, что у него нет розетки ( просто вынос мозга)... На вопрос, а как он рассчитывал поставить розетку - лишь ответ "оператор мне все пообещал".

Итог..

Заявка была отменена. Выезд по этому адресу был в пустую, при этом сам оптический кабель заведен в квартиру (т.е. работа частично выполнена, точнее самая ответственная его часть). Деньги за такую работу конечно никто не оплатит, так как нет подключения.. И два часа времени потеряно впустую.

Хотелось бы сказать пару неласковых слов, про не самую добросовестную работу оператора, который работал с самой заявкой. Но и сам абонент, исходя из сложившегося впечатления при общении, относиться к той категории людей "считающих, что ему все обязаны", при этом совсем не компетентным в техническом плане.

Будем работать дальше, посмотрим что из этого выйдет, пока запал работать в данной сфере не пропал..))