Найти в Дзене
Japan car

Toyota Supra

Сегодня мы разберём ещё одну легендарную тачку - Toyota Supra. Ещё одно легендарное творение Японского автопрома. Эта стала легендой по всему миру, ставила мировые рекорды по скорости. Обгоняла очень известные на тот момент марки. По сей день Тойота Супра остаётся легендой. Тачка приняла участие в съёмках частей форсажа. Там Супру и полюбили многие автолюбители, там она показала себя во всей красе. Для кого неизвестен фильм форсаж, то вот кадры из фильма: Как говорят, Toyota Supra была самой любимой машиной Пола Уокера, гонщика и актёра форсажа. Как же Пол Уокер мечтал о такой машине как супра, и вот у него уже в руках эта супра, он очень ждал, когда начнёт её тюнинговать и улучшать, но вот случилась автокатастрофа. Пол Уокер погиб. Он ехал с другом врезался в дерево на феррари. В 1994 году, журнал CAR сравнил Supra с тогда еще новым BMW E36 M3. И что вы думаете, какие были результаты сравнения? Эти машины были почти одинаковы по всем характеристикам. Но Супра оказалась намного бол
Оглавление

Сегодня мы разберём ещё одну легендарную тачку - Toyota Supra.

Toyota Supra (A80)
Toyota Supra (A80)

Ещё одно легендарное творение Японского автопрома. Эта стала легендой по всему миру, ставила мировые рекорды по скорости. Обгоняла очень известные на тот момент марки. По сей день Тойота Супра остаётся легендой. Тачка приняла участие в съёмках частей форсажа. Там Супру и полюбили многие автолюбители, там она показала себя во всей красе. Для кого неизвестен фильм форсаж, то вот кадры из фильма:

-2

Как говорят, Toyota Supra была самой любимой машиной Пола Уокера, гонщика и актёра форсажа. Как же Пол Уокер мечтал о такой машине как супра, и вот у него уже в руках эта супра, он очень ждал, когда начнёт её тюнинговать и улучшать, но вот случилась автокатастрофа. Пол Уокер погиб. Он ехал с другом врезался в дерево на феррари.

В 1994 году, журнал CAR сравнил Supra с тогда еще новым BMW E36 M3.

И что вы думаете, какие были результаты сравнения? Эти машины были почти одинаковы по всем характеристикам. Но Супра оказалась намного более мощной, благодаря двум турбокомпрессорам. Супра оказалась почти в два раза мощней BMW. Что очередной раз доказывает, что японский автопром был лучшим.

Supra не только на шаг впереди BMW по комфорту (лучшие кресла), технологиям (противобуксовочная система) и оптимизации, но также имеет более впечатляющее параметрическое рулевое управление. Благодаря углу выворота колес, Supra стрелой промчится по угловым поворотам. Вряд ли такое сможет проделать M3. В BMW по-прежнему все основное находится в задней части машины, поэтому она недостаточно хорошо ведет себя на поворотах, этот автомобиль нельзя обвинить в избыточной поворачиваемости. Toyota с отключенной противобуксовочной системой абсолютно свободно ведет себя на дороге даже на третьей передаче.

Из истории Toyota Supra

1 Первое поколение - (A40) - 1978-1981

-3

Первая Toyota Supra появилась в 1978 году. Машина оснащалась «шестеркой» объемом от 2,0 до 2,7 литра мощностью 111-118 л. с.. В продаже модель была представлена с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым «автоматом». Выпуск автомобиля завершился в 1981 году.

2 поколение (A60), 1981–1986

«Вторая» Toyota Supra с индексом A60 появилась в продаже в 1982 году. На модели устанавливали двигатели объемом 2,0 и 2,8 литров мощностью от 126 до 175  л. с. Производство «Супры» второго поколения завершилось в 1986 году.

3 поколение (A70), 1986–1992

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения выпускался с 1986 по 1992 годы. Машина также оснащалась рядными «шестерками», но теперь это были новые агрегаты объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 литров, в линейке двигателей присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом. Кроме того, на местном рынке предлагалась версия с самым мощным мотором 2.5, развивающим 280 л. с.

4 поколение (A80), 1993–2002

В 1993 году в продаже появилось четвертое поколение автомобиля Toyota Supra. Машина оснащалась атмосферными и наддувными трехлитровыми «шестёрками». Самая мощная версия, развивающая 325 л. с., предлагалась на рынке США и Европы.

На выбор покупатели могли приобрести варианты с пяти- и шестиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Выпуск модели завершился в 2002 году.

5 Поколение, (A90) 2019

-7

Вот 5 поколение, фанатам супры не понравилось категорически, мощность не та, комфорт не тот, эмоций нету. Фанаты не понимают, что произошло с легендой. Вот попробуйте понять, сами, что случилось с Тойотой. А всё очень просто, непонятно зачем, они сделали супру в сотрудничестве в BMW. Да именно с той компанией, которая была хуже по характеристикам супры. И именно двигатель от BMW вставили в новую супру. Как же так?

Раньше в супре стояли легендарные моторы 2JZ-GE, он был во много лучше, чем у BMW. Фанаты ждали какой-нибудь 3JZ-GE, а тут B58B30.

Как мне известно, тойота услышала фанатов супры, и они готовят, что то крутое, ну посмотрим, что они покажут миру.