Я верю, что в каждом живёт кто-то другой. Коварный Человек. Почему? Потому что мы ничем не отличается от матрёшки. Во мне — Коварный Человек, а в нём – Надеющийся. (с) Стивен Кинг.
Сане было безразлично, сколько времени на часах и какая погода на улице - ничего не отменяло его вечерней прогулки. Всё же взглянув на циферблат часов, он увидел что они показывают 1:37. Он нахмурился, словно внезапно вспомнил о какой - то скорбной заботе, и не торопливо достал пачку сигарет LD compact blue, вытянул сигарету и прикурил зажигалкой Big.
-Идеальное время для прогулки - ни к кому не обращаясь, сказал Саня вслух и подумал - а что, если его всё - таки кто - нибудь слышал? Как бы было чудесно с кем - то поговорить в это время суток.
Тем не менее, постояв где - то минут пять, докурив сигарету и выбросив окурок в урну ( Саня старался не мусорить, как приличный человек ) , он двинулся в глубь города.
В городе - герое Москве, в РФ и на планете Земля заканчивался декабрь. Тёмно - синее небо было усыпано звёздами, слово одеяло укутывало Саню. Снег падал пушистыми хлопьями, свет фонарей освещал их, как они кружатся в своём бесконечном танце. Похрустыванием снега под ногами было любимым звуком Сани, поэтому не отдавая себе отчёта в том, что он делает, старался ступать как можно глубже и сильнее, вдавливая снег в асфальт. Он был не коренной москвич, но всё же жил здесь у своих родственников (у тётки с дядей ) которые терпели его только потому что, мама с папой высылали деньги на его содержание и пропитание.
Сам по себе он ничем не выделялся. Обычный школьник, 16 лет, худое подкаченное тело ( спортзал Саня также посещал и имел первый взрослый разряд по троеборью). Длинные русые волосы до плеч. Одет он был как провинциал - кроссовки nike, спортивные штаны той же марки и красная куртка. Шапку из-за волос Саня не носил.
Идя по заснеженной улице, он стучал пальцами по айфону, пытаясь найти нужный трек, который его расслабит. До айфона Саня не знал, что доступность информации делет жизнь очень чувственной. Как - то волнует, что ты можешь сразу узнать всё о любом явлении и в любом месте. Ну будто бы ты можешь заглянуть под юбку любой женщине, и за это тебя будут уважать как серьёзного исследователя. С айфоном ты кажешься себе очень укоренённым в жизни, допущенным к тайне, следовательно к принятию решений - хотя и это не было правдой.
В любом случае, дойдя до ближайшего парка, Саня остановился в ступоре, что аж наушники вылетели из его ушей. На заснеженной лавочке сидела рыжеволосая девушка и читала книгу. "Вика...Нет, не может быть, она дома сейчас и спит" - сперва подумал Саня. Но всё же решился подойти, тем более голос из ниоткуда из завихрений снега шепнул ему "-Познакомься" и словно неведомая сила ( очевидно ветер) подтолкнул Саню вперёд.
-Эм..Привет, - выдавил из себя Саня, подойдя ближе - Что читаешь? Девушка молча и строго взглянула на него, показала обложку книги. Обложка гласила - Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка.
-Романы любишь, да? - "Я тоже читал её" - молча подумал Саня, но решил не хвастаться.
Девушка всё также молча смотрела на него, долго и оценивающее. Красивое русское лицо. Россыпь веснушек под глазами и на щеках. Книзу волосы девушки завивались в кудряшки. Глубокие зёлёные глаза остановились на лице Сани, осмотрели его полностью с головы до ног. И вдруг она улыбнулась.
-Ты чего? Я такой смешной, да? - смущённо спросил Саня. Она же пальцем указывала вниз. Носки с Микки-Маусом. Чёрт. Надо же было так опозориться. Ещё и розовые. Стыдоба. Всё дело было в том, что своих чистых он не нашёл и взял чистые у своей двоюродной сестры.
-Ты это, не сильно на них засматривайся, всё равно не подарю, не мои это, - всё также смущённо сказал Саня. Девушка уже перестала улыбаться и снова уткнулась в книгу.
Немного поразмыслив и оглядывая наряд девушки, в котором она была - длинное пёстрое платье до колен, высокие сапоги и синяя куртка, прочерченная квадратами - он всё - таки решил её спросить:
-Может пройдемся вместе? Познакомимся. Холодно же сидеть вот так.
Девушка снова оторвалась от книги , оценивающе взглянула на Саню, и всё же встала, положила книгу в чёрную сумку, которую он изначально не заметил, взяла его под руку и наконец - то промолвила первые два слова:
-Веди меня.
Голос у неё был хриплый будто прокуренный или пропитый, но раскатывался приятным бархатом по ушам.
Немного удивившись, но подхватив девушку за руку ,он повёл её прямо, навстречу выходу из парка, где навесные мосты пересекали дорогу.
-Туда, - указывая на многоэтажку всё также хрипло сказала девушка.
-Как скажешь, капитан, - усмехнулся Саня и они пошли по непротоптанной аллее, навстречу дорогам, машинам и странной загадочной многоэтажке.
Мегаполис встал. Коллапс был более чем очевиден. Цивилизация здесь на славу постаралась, начав пожирать сама себя. В этом мегаполисе бетонных, каменных и мраморных коробок, подчас причудливо украшенных и декорированных, не оставалось места для живого человека. Город работы и город постоянной занятости. И в то же время, город хаотической толпы. Где усталое сознание ждет встречи не с друзьями или близкими людьми, но с местом, где можно отдохнуть, или отоспаться.