Найти тему
Велосипедный мир

Merida BIG.NINE 100 2020

Цена 50 625р.

Вес 13,57 кг

Материал рамы Алюминий

Рама

  • material: aluminum
  • 29 wheel size
  • 135x9 mm axle standard
  • BSA bottom bracket standard
  • Алюминий 6061 с двойным баттингом и использованием техноформинга. Современные технологии: гладкие швы, конический рулевой стакан, крепление тормоза внутри треугольника, внутренняя проводка, крепления для крыльев, багажника и подножки. 

Ростовка рамы S, M, L, XL, XXL

Вилка Suntour XCM HLO

  • Coil
  • 100mm suspension travel
  • Lockout
  • 46mm fork offset

Конструкция амортизационной вилки Пружинная

Тип тормозов Дисковые гидравлические

Тормоза Shimano MT-200

Передний переключатель Shimano Altus

Задний переключатель Shimano Altus

Шифтеры Shimano Altus

Трещотка / Кассета Shimano HG200

  • 11-36 teeth
  • 9 speed

Размер колес 29"

Обода MERIDA COMP CC

  • 20mm inner width
  • material: aluminium

Покрышки Maxxis Ikon

  • 29x2.2"
  • fold

ОСОБЕННОСТИ

  ЭТО ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Наши классические хардтейлы - основа всей нашей продукции. Они демонстрируют всё, что мы узнали и чему научились за 47 лет производства. BIG.NINE и BIG.SEVEN символизируют симбиоз из современных технологий, внимания к деталям и качества изготовления, известного как 'Made in Taiwan'.

РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ РАМЫ

Следуя по стопам рамы BIG.NINE/SEVEN TFS, представленной в 2018м, рама SPEED тоже получила обновление в 2019 году. Тонкие трубы создали новую внешность. Геометрия стала более расслабленной, благодаря короткой верхней и высокой рулевой трубам, что позволило создать более вертикальную посадку с лучшим обзором. Новая рама оснащена креплениями тормоза IS, расположенным внутри заднего треугольика, так же как и крепления подножки и крыльев.

ГЕОМЕТРИЯ СОВРЕМЕННОГО ХАРДТЕЙЛА

Карбоновые (СF) и алюминиевые (LITE) модели имеют длинный рич в 422 мм, угол рулевой в 70 градусов, угол подседельной трубы 73.5 градуса и 80-миллиметровый вынос. (BIG NINE – M), это XC-геометрия нового поколения. Агрессивная вёрткость и спокойная стабильность, чтобы соответствовать требованиям современного кросскантри.

ТЕХНОЛОГИИ

-2

РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER

Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

ПЛАВНЫЕ ШВЫ

Гладкая сварка, иногда её называют "сваркой в два прохода". Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА

Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

DOWN TUBE EXIT

Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания. 

-3

АЛЮМИНИЙ RACELITE 61

Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.

TFS - СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА

Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.

КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT

Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).

ДРОПАУТ K-MOUNT

Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любой другой совместимой подножки).

КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT

Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).

Авто
268,3 тыс интересуются