Цена 50 625р.
Вес 13,57 кг
Материал рамы Алюминий
Рама
- material: aluminum
- 29 wheel size
- 135x9 mm axle standard
- BSA bottom bracket standard
- Алюминий 6061 с двойным баттингом и использованием техноформинга. Современные технологии: гладкие швы, конический рулевой стакан, крепление тормоза внутри треугольника, внутренняя проводка, крепления для крыльев, багажника и подножки.
Ростовка рамы S, M, L, XL, XXL
Вилка Suntour XCM HLO
- Coil
- 100mm suspension travel
- Lockout
- 46mm fork offset
Конструкция амортизационной вилки Пружинная
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Тормоза Shimano MT-200
Передний переключатель Shimano Altus
Задний переключатель Shimano Altus
Шифтеры Shimano Altus
Трещотка / Кассета Shimano HG200
- 11-36 teeth
- 9 speed
Размер колес 29"
Обода MERIDA COMP CC
- 20mm inner width
- material: aluminium
Покрышки Maxxis Ikon
- 29x2.2"
- fold
ОСОБЕННОСТИ
ЭТО ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Наши классические хардтейлы - основа всей нашей продукции. Они демонстрируют всё, что мы узнали и чему научились за 47 лет производства. BIG.NINE и BIG.SEVEN символизируют симбиоз из современных технологий, внимания к деталям и качества изготовления, известного как 'Made in Taiwan'.
РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ РАМЫ
Следуя по стопам рамы BIG.NINE/SEVEN TFS, представленной в 2018м, рама SPEED тоже получила обновление в 2019 году. Тонкие трубы создали новую внешность. Геометрия стала более расслабленной, благодаря короткой верхней и высокой рулевой трубам, что позволило создать более вертикальную посадку с лучшим обзором. Новая рама оснащена креплениями тормоза IS, расположенным внутри заднего треугольика, так же как и крепления подножки и крыльев.
ГЕОМЕТРИЯ СОВРЕМЕННОГО ХАРДТЕЙЛА
Карбоновые (СF) и алюминиевые (LITE) модели имеют длинный рич в 422 мм, угол рулевой в 70 градусов, угол подседельной трубы 73.5 градуса и 80-миллиметровый вынос. (BIG NINE – M), это XC-геометрия нового поколения. Агрессивная вёрткость и спокойная стабильность, чтобы соответствовать требованиям современного кросскантри.
ТЕХНОЛОГИИ
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют "сваркой в два прохода". Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
TFS - СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА
Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
ДРОПАУТ K-MOUNT
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любой другой совместимой подножки).
КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).