Найти тему
Vovello Blog

Тачка за сотку! Некро не в счет!

Доброго времени суток!

Многих из нас нынешний кризис загоняет в безвыходные ситуации, хотя, по моему личному убеждению - безвыходных ситуаций не бывает пока мы живы, просто очевидный выход не всегда нам нравится, и не хочется его делать.

Итак, у многих из нас ипотека, и приходит мысль продать свой автомобиль, сумму отложить на некоторое время на оплату долгов, и какое то время протянуть. Но, встает вопрос - автомобиль все равно нужен, доставлять по каким либо делам бренное тело из точки А в точку Б.

Рассмотрим более менее живые варианты за сотку, плюс минус 10-15к, которые можно сторгвать. АвтоВаз думаю смысла нет указывать, причем не исходя из стереотипов даже, а скорее потому, что это самый простой и очевидный вариант:)

Давайте посмотрим есть ли что стоящее у иностранного производителя, пусть некоторые модели и условно иностранные:) Причем одним из главных условий - машина нынешнего тысячелетия. Второе условие - относительно хороший экземпляр по кузову и технике. Можно такие машины найти и за 15т.р, сами понимаете о чем я:)

Поехали:

1) Chevrolet Lanos - КПП только механика, без вариантов, хороший можно искать от 90 до 120 т.р. Дешевое - с вероятностью 90% будут ржавые дрова, дороже - уже нет смысла особого. Вполне приятный автомобиль внутри за эти деньги, кузов тоже вполне себе неплохо противостоит коррозии. МКПП в принципе довольно надежна. ДВС может досаждать течами, небольшим жором масла к этому пробегу, в целом неплох, хорошо переваривает 92 бензин, аппетит в городе 9-11 литров, трасса - около 7.

А внешка то и ничего:)
А внешка то и ничего:)
И в салоне жить можно)
И в салоне жить можно)

2) Daewoo Nexia

Имеет некоторое родство с выше упомянутым Lanos, но гораздо большее родство имеет с Opel Kadett E, со всеми вытекающими плюсами и минусами. За наш бюджет можно найти как первый кузов, так и его рестайлинг от 2008 года - чуть более симпатичный. На мой личный взгляд - лучше взять максимально живую машину первой генерации, чем гоняться за второй по низу рынка. У первого также есть бонус - передний бампер, который при незначительных ДТП лишь царапается, у более свежих машин он уже выполняет функцию больше эстетическую, и при схожем ДТП повреждения и затраты на ремонт будут значительно больше. Также по личным наблюдениям первый кузов борется с коррозией лучше второго.

Дорестайл
Дорестайл

С 2002 года уже ставился 16 клапанный ДВС, вполне современный по тем временам , За нашу сумму ищем исключительно МКПП, АКПП тоже имеет место быть, но за эти деньги их очень мало в продаже, и состояние машины будет сомнительным. С 2009 года ставились 109 сильные ДВС - как у Chevrolet Lacetti, самый оптимальный вариант, хотя остальные тоже не шибко отличаются надежностью. Вполне себе.

рестайл от 2008 г.в  Морда сминается гораздо сильнее дореста при авариях....
рестайл от 2008 г.в Морда сминается гораздо сильнее дореста при авариях....

3) Daewoo Matiz

Несколько специфичный вариант для мужика:) но функцию свою выполняет исправно, из главных плюсов - небольшой расход топлива, парковаться можно практически в любом месте. Из минусов - размеры, если водитель высокий - сзади не сядет даже ребенок. Багажник годится только положить спортивную сумку максимум. На трассе машину сносит от фур, что логично. Ехать более 100-110 км.ч - уже опасно, его стихия - город.

-6

По технике имеем трехцилиндровый ДВС объемом 0.8 литра, везет машинку с некоторой ленцой, ну и не гоночный болид все же. Переваривает с удовольствие 92 бензин, при тапке в пол можно и 20 литров на 100 получить, при адекватной езде по городу - около 8 литров. Из частых проблем - система охлаждения капризничает, текут всевозможные сальники. Сам по себе мотор холодный, и зимой салон довольно долго нагреваетсяПривод ГРМ - ремень, обязательно менять раз в 30-40т.км, клапана при обрыве встречаются с поршнями, и радости это не доставляет никому:) Сам по себе ресурс около 200 т.км, есть экземпляры что отходили и до 300.

КПП - 80% на рынке это механика, 20% АКПП, если обращаться с обеими довольно бережно - без проблем ходят 150-180 т.км. Динамика с автоматом - устроит наверное только пенсионера дачника, и то не факт:)

Можно найти и с кондиционером! Сиденья узковаты:)
Можно найти и с кондиционером! Сиденья узковаты:)

На этом список заканчивается. Повторюсь - это будут самые живые альтернативы ВАЗу за эти деньги. Есть еще масса других вариантов, например Focus 1, нормальные начинаются от 150-170, конечно уже другой уровень машины. На Логаны, 206 Пежо, Акценты, Спектры, аналогично нужен бюджет больше, хотя, если у Вас руки растут откуда нужно, есть время на доведение до ума -почему бы и не восстановить некро варианты:)

По мне правда - все равно выйдет дороже, лучше сразу купить машину в нормальном состоянии, но, у каждого свое мнение и позиция.

На этом всё, спасибо за просмотр статьи, если она вам понравилась - ставьте лайк и подписывайтесь!
Также читайте:
Антикризисный авто, комфортно и недорого
Машины из Сингапура - плюс или минус?
Subaru Forester - Эмоции или практичность?
Nissan Almera G15 - Батя будет доволен!
Toyota Corolla E120 - императорская надежность или простота?
ВСЕХ БЛАГ!