Доброго времени суток!
Многих из нас нынешний кризис загоняет в безвыходные ситуации, хотя, по моему личному убеждению - безвыходных ситуаций не бывает пока мы живы, просто очевидный выход не всегда нам нравится, и не хочется его делать.
Итак, у многих из нас ипотека, и приходит мысль продать свой автомобиль, сумму отложить на некоторое время на оплату долгов, и какое то время протянуть. Но, встает вопрос - автомобиль все равно нужен, доставлять по каким либо делам бренное тело из точки А в точку Б.
Рассмотрим более менее живые варианты за сотку, плюс минус 10-15к, которые можно сторгвать. АвтоВаз думаю смысла нет указывать, причем не исходя из стереотипов даже, а скорее потому, что это самый простой и очевидный вариант:)
Давайте посмотрим есть ли что стоящее у иностранного производителя, пусть некоторые модели и условно иностранные:) Причем одним из главных условий - машина нынешнего тысячелетия. Второе условие - относительно хороший экземпляр по кузову и технике. Можно такие машины найти и за 15т.р, сами понимаете о чем я:)
Поехали:
1) Chevrolet Lanos - КПП только механика, без вариантов, хороший можно искать от 90 до 120 т.р. Дешевое - с вероятностью 90% будут ржавые дрова, дороже - уже нет смысла особого. Вполне приятный автомобиль внутри за эти деньги, кузов тоже вполне себе неплохо противостоит коррозии. МКПП в принципе довольно надежна. ДВС может досаждать течами, небольшим жором масла к этому пробегу, в целом неплох, хорошо переваривает 92 бензин, аппетит в городе 9-11 литров, трасса - около 7.
2) Daewoo Nexia
Имеет некоторое родство с выше упомянутым Lanos, но гораздо большее родство имеет с Opel Kadett E, со всеми вытекающими плюсами и минусами. За наш бюджет можно найти как первый кузов, так и его рестайлинг от 2008 года - чуть более симпатичный. На мой личный взгляд - лучше взять максимально живую машину первой генерации, чем гоняться за второй по низу рынка. У первого также есть бонус - передний бампер, который при незначительных ДТП лишь царапается, у более свежих машин он уже выполняет функцию больше эстетическую, и при схожем ДТП повреждения и затраты на ремонт будут значительно больше. Также по личным наблюдениям первый кузов борется с коррозией лучше второго.
С 2002 года уже ставился 16 клапанный ДВС, вполне современный по тем временам , За нашу сумму ищем исключительно МКПП, АКПП тоже имеет место быть, но за эти деньги их очень мало в продаже, и состояние машины будет сомнительным. С 2009 года ставились 109 сильные ДВС - как у Chevrolet Lacetti, самый оптимальный вариант, хотя остальные тоже не шибко отличаются надежностью. Вполне себе.
3) Daewoo Matiz
Несколько специфичный вариант для мужика:) но функцию свою выполняет исправно, из главных плюсов - небольшой расход топлива, парковаться можно практически в любом месте. Из минусов - размеры, если водитель высокий - сзади не сядет даже ребенок. Багажник годится только положить спортивную сумку максимум. На трассе машину сносит от фур, что логично. Ехать более 100-110 км.ч - уже опасно, его стихия - город.
По технике имеем трехцилиндровый ДВС объемом 0.8 литра, везет машинку с некоторой ленцой, ну и не гоночный болид все же. Переваривает с удовольствие 92 бензин, при тапке в пол можно и 20 литров на 100 получить, при адекватной езде по городу - около 8 литров. Из частых проблем - система охлаждения капризничает, текут всевозможные сальники. Сам по себе мотор холодный, и зимой салон довольно долго нагреваетсяПривод ГРМ - ремень, обязательно менять раз в 30-40т.км, клапана при обрыве встречаются с поршнями, и радости это не доставляет никому:) Сам по себе ресурс около 200 т.км, есть экземпляры что отходили и до 300.
КПП - 80% на рынке это механика, 20% АКПП, если обращаться с обеими довольно бережно - без проблем ходят 150-180 т.км. Динамика с автоматом - устроит наверное только пенсионера дачника, и то не факт:)
На этом список заканчивается. Повторюсь - это будут самые живые альтернативы ВАЗу за эти деньги. Есть еще масса других вариантов, например Focus 1, нормальные начинаются от 150-170, конечно уже другой уровень машины. На Логаны, 206 Пежо, Акценты, Спектры, аналогично нужен бюджет больше, хотя, если у Вас руки растут откуда нужно, есть время на доведение до ума -почему бы и не восстановить некро варианты:)
По мне правда - все равно выйдет дороже, лучше сразу купить машину в нормальном состоянии, но, у каждого свое мнение и позиция.
На этом всё, спасибо за просмотр статьи, если она вам понравилась - ставьте лайк и подписывайтесь!
Также читайте:
Антикризисный авто, комфортно и недорого
Машины из Сингапура - плюс или минус?
Subaru Forester - Эмоции или практичность?
Nissan Almera G15 - Батя будет доволен!
Toyota Corolla E120 - императорская надежность или простота?
ВСЕХ БЛАГ!