Привет, сталкер. В данной статье, я хочу рассказать о несостыковках и косяках, которые мне очень сильно не нравятся в легендарной вселенной -S.T.A.L.K.E.R.
1. НПЦ в дверных проёмах
И самое интересное, что когда ты начинаешь на них смотреть, по скрипту они останавливаются и смотрят на тебя... Приходится отворачиваться и отходить. (Сильнее всего это мешает при спидране. Если такое встретится, то можно сразу начинать заново)
2. Любые НПЦ - это 1 общий организм и разум
Это касается только первых двух частей...
Знаете, бывает такое, что в сверхсложной битве, вы наносите 1 единицу урона союзнику и все резко начинают стрелять в вас... Или ещё лучше, убиваете где-нибудь ночью одного долговца и все его друзья начинают вас ненавидеть... Не важно, убили вы его с ножа, пистолета или чего-то другого, результат будет такой же.
3. Деньги
Это скорее не бесит... Я этого просто не понимаю...
Вот смотрите. Берём в пример только ТЧ.
Сколько раз за прохождение, вы покупали себе костюм, оружие или артефакт? Все это стоит таких бешеных денег, которые по ходу игры вообще не реально заработать. Нет, конечно, если лутать каждого сталкера и продавать вооообще все, что найдешь, может и накопишь, а так вряд ли. Да и смысл от этого? Почти на каждой локации есть по 1-3 спрятанному костюму. Покупать пушки за десятки тысяч не имеет смысла, так как их спокойно можно и так найти, при чем даже не напрягаясь. (Речь не идет о редких, изменённых предметах, таких как кольчужная куртка или гроза на патронах от АК, например)
Или, почему нам не дают возможности подобрать деньги с убитого нпц.
Было бы очень интересно, да и на стволы бы хватало.
Представьте механику, когда с новичков падают "копейки", а с каких-нибудь элитных мастеров наёмников - несколько тысяч.
4. Беги, sugar, беги!
Речь сейчас идет о первых двух частях.
Никто не сможет поспорить, что первые части трилогии - это кладезь локаций. Сколько их там, как они проработаны - сказка. Да вспомните хотя бы то, сколько вырезали мест - генераторы, секретные лаборатории, путепровод, завод Росток, Мёртвый город, деревни и ещё много всякого.
Но проблема ТЧ и ЧН в том, что нам не дают изучить локацию.
Тот же Лиманск - вечная беготня и убийство врагов. Беги вперед, скорее, быстрей.
Сколько осталось скрыто от наших глаз, только из-за такого геймплейного решения.
В Зове Припяти же, все не так.
Нам спокойно дают изучить локацию её полностью.
Мы вольны делать то, что захотим - в этом и прелесть)
5. Проходи, не задерживайся... и иди своей дорогой...
Данную фразу фразу вы можете услышать от 2ух индивидов.
Первый находится в спуске в Бар, а второй на смотровом мостике в ангаре, первом на пути персонажа на локации.
(Скрины ниже)
Я не думаю, что так и планировалось, что НПЦ должны были без остановки говорить свои реплики.
Периодически случается такое, что они тарабанят их даже через стену)
На этом пока всё! Спасибо за уделённое время.
Можете прочитать первую часть "Вещей, которые я не навижу в STALKER".
https://zen.yandex.ru/media/id/5d4de07fa06eaf00ada89fc8/vesci-kotorye-ia-nenaviju-v-stalker-5ea7d66dd1669d6032e8bd55
И опять же напоминаю, что я обожаю данную вселенную, но иногда хочется поделиться своим мнением.