Почти три тысячи километров по дорогам Намибии "испортили" нас высокими скоростями, ровными поверхностями, разметкой, указателями и прочими признаками высокой культуры автобаностроения. Мадагаскар же окунул нас в противоположную действительность. "Магистральные" дороги здесь очень разного качества. Вот, например, "федеральная" трасса номер 6, на которой держится север страны:
Иногда бывает ровный асфальт, но это редко. Чаще асфальт вполне себе убитый.
А потом он заканчивается.
Местами появляется снова, но ненадолго.
По обочинам в хижинах люди живут.
Скорость движения... сами догадываетесь. Потому здесь и едешь 100+ километров минимум два часа.
Мосты практически все односторонние. Но они есть! :)
Прочие дорожные зарисовки.
Ух-ты! Рено 4! Как оказалось потом в ближайшем городе - здесь это очень популярная машина.
В общем, учитывая состояние дорог и особенности вождения местных жителей, по Мадагаскару лучше всего передвигаться на внедорожниках, управляемых исключительно местными водителями.