Найти тему
Данил Ященко

Американские кинотеатры против студии Universal

Южноамериканская Ассоциация хозяев кинозалов (NATO) подключилась к конфликту наикрупнейшей сети AMC Theatres и студии Universal по поводу ранешнего выпуска цифровых копий мульта "Тролли 2: Мировой тур". По воззрению Ассоциации, деяния студии содействуют разрушению прибыльной всем заинтересованным сторонам модели дистрибуции. Ниже представлены куски заявления по этому поводу.
Южноамериканская Ассоциация хозяев кинозалов (NATO) подключилась к конфликту наикрупнейшей сети AMC Theatres и студии Universal по поводу ранешнего выпуска цифровых копий мульта "Тролли 2: Мировой тур". По воззрению Ассоциации, деяния студии содействуют разрушению прибыльной всем заинтересованным сторонам модели дистрибуции. Ниже представлены куски заявления по этому поводу.

"Мультфильм "Тролли 2: Мировой тур", как утверждается, собрал в Северной Америке 95 миллионов баксов за три недели при условии 48-часовой аренды за 20 баксов. (Оригинал заработал 153,7 миллиона баксов снутри страны и еще 193,2 миллиона на международном рынке). Произошедшее свидетельствует только о том, что сотки миллионов людей. изолированных в собственных домах, отыскивают развлечений, но не коренных изменений в их потребительском поведении, касающемся просмотра кинофильмов. 

Нет ничегонеобычного в том, что люди, находящиеся в принужденной изоляции в течение многих недель напролет со все более ограниченным количеством развлечений, захотели пользоваться преимуществами цифровой дистрибуции кинофильма, чтоб развлечь собственных малышей, даже за дополнительную плату.

Необходимо отметить, что Universalинтенсивно продвигала этого проект как театральный релиз в кинотеатрах и на других площадках в течение многих недель. Эти расходы не были раскрыты. В то время как Universal может быть довольна плодами цифрового релиза "Троллей 2", его не следует интерпретировать как признак возникновения “новейшей действительности" для Голливуда. Universal не имеет оснований использовать необыкновенные происшествия в собственной работе. эту беспримерную среду как трамплин для обхода настоящего театра.

Мыубеждены, что когда кинозалы вновь раскроются, студии как и раньше будут получать выгоду от глобальных театральных релизов, и только потом от обычных схем домашней дистрибуции. Поведение потребителей за последние полтора десятилетия указывает, что продажа и аренда цифровых копий кинопроектов непреклонно понижается. Так, в 2004 году они составляли 24,9 млрд баксов, а в 2019 году сократились на 62 процента до 9,3 млрд баксов".

Кинозалыобеспечивают уникальные инастолько ценимые зрителями переживания, которые не могут быть воспроизведены, опыт, от которого они не отказались бы, если б не были изолированы в собственных домах, и отчаянно нуждались в чем либо новеньком, что бы они могли поглядеть совместно со своими семьями.

Напомним, что сеть AMC Theatres отказалась впредь показывать кинопроекты студии Universal.