"Мультфильм "Тролли 2: Мировой тур", как утверждается, собрал в Северной Америке 95 миллионов баксов за три недели при условии 48-часовой аренды за 20 баксов. (Оригинал заработал 153,7 миллиона баксов снутри страны и еще 193,2 миллиона на международном рынке). Произошедшее свидетельствует только о том, что сотки миллионов людей. изолированных в собственных домах, отыскивают развлечений, но не коренных изменений в их потребительском поведении, касающемся просмотра кинофильмов. Нет ничегонеобычного в том, что люди, находящиеся в принужденной изоляции в течение многих недель напролет со все более ограниченным количеством развлечений, захотели пользоваться преимуществами цифровой дистрибуции кинофильма, чтоб развлечь собственных малышей, даже за дополнительную плату. Необходимо отметить, что Universalинтенсивно продвигала этого проект как театральный релиз в кинотеатрах и на других площадках в течение многих недель. Эти расходы не были раскрыты. В то время как Universal может быть довольн