Найти в Дзене
Живописец

BMW E23 Самый технологичный автомобиль 80-х.

Базовым – не значит медленным: 9,5 до сотни и 200 км/ч максималки – в сочетании с «механикой» мощности 186-сильной «шестерки» уже хватало на то, чтобы по меркам своего времени Е23 считалась спортивной. S-класс схожей энерговооруженности, даже если речь идет о W126, выпускавшемся несколько лет параллельно с E23, в любом случае был не таким динамичным. Покупатели E23 могли выбрать любой двигатель при условии, что у него шесть цилиндров. Хозяин серебристо-голубой "семерки" остановил свой выбор на 2,8-литровом моторе. Если не брать в расчёт редкую версию 725i (выпущено меньше 1 000 экземпляров), поставлявшуюся для госслужб и для рынков Швейцарии и Японии, то инжекторный вариант M30B28, появившийся после рестайлинга, был базовым.
BMW E23 был первым автомобилем из 7 серии выпускался довольно долгое время с 1977- 1986. Выпускался в кузове седан. С каждым год этот автомобиль приобретал все новые и новые опции и функции. Позже после 1986 года выпуск данного автомобиля прекратился, и стала выпускаться другая модель 7 серии BMW E 32.Кузов BMW E 23 имеет острые углы, что выражает строгость автомобиля и индивидуальность. Дизайн похож на BMW E 24 и BMW E 28, их объединяют общие черты это акулья морда.
BMW E23 был первым автомобилем из 7 серии выпускался довольно долгое время с 1977- 1986. Выпускался в кузове седан. С каждым год этот автомобиль приобретал все новые и новые опции и функции. Позже после 1986 года выпуск данного автомобиля прекратился, и стала выпускаться другая модель 7 серии BMW E 32.Кузов BMW E 23 имеет острые углы, что выражает строгость автомобиля и индивидуальность. Дизайн похож на BMW E 24 и BMW E 28, их объединяют общие черты это акулья морда.
Это четырех дверный седан представительского класса категории F.Кузов, не смотря на время, хорошо сопротивляется коррозии. Но все, же перед покупкой следует обратить внимание на такие места как: пороги, под подкрылками, лонжероны, нижние каемки  дверей, ну и дно
Это четырех дверный седан представительского класса категории F.Кузов, не смотря на время, хорошо сопротивляется коррозии. Но все, же перед покупкой следует обратить внимание на такие места как: пороги, под подкрылками, лонжероны, нижние каемки дверей, ну и дно
Салон BMW E23 просто сказочный даже по современным меркам особенно могут похвастаться модели, выпущенные после 1983 года.  
На многих моделях был:
 кондиционер
круиз-контроль
подогрев сидений
Электро регулировка всех сидений, включая пассажирских
электро регулировка  подголовников
В салоне BMW очень качественные материалы отделки мягкий пластик, деревянные вставки, натуральная кожа или качественная велюровая или тканевая обивка. Что можно отметить это то, что в салоне очень просторно сзади 3 пассажира может легко сесть с ноги на ногу. Также очень большой багажник.
Салон BMW E23 просто сказочный даже по современным меркам особенно могут похвастаться модели, выпущенные после 1983 года. На многих моделях был: кондиционер круиз-контроль подогрев сидений Электро регулировка всех сидений, включая пассажирских электро регулировка подголовников В салоне BMW очень качественные материалы отделки мягкий пластик, деревянные вставки, натуральная кожа или качественная велюровая или тканевая обивка. Что можно отметить это то, что в салоне очень просторно сзади 3 пассажира может легко сесть с ноги на ногу. Также очень большой багажник.

Базовым – не значит медленным: 9,5 до сотни и 200 км/ч максималки – в сочетании с «механикой» мощности 186-сильной «шестерки» уже хватало на то, чтобы по меркам своего времени Е23 считалась спортивной. S-класс схожей энерговооруженности, даже если речь идет о W126, выпускавшемся несколько лет параллельно с E23, в любом случае был не таким динамичным.

Покупатели E23 могли выбрать любой двигатель при условии, что у него шесть цилиндров. Хозяин серебристо-голубой "семерки" остановил свой выбор на 2,8-литровом моторе. Если не брать в расчёт редкую версию 725i (выпущено меньше 1 000 экземпляров), поставлявшуюся для госслужб и для рынков Швейцарии и Японии, то инжекторный вариант M30B28, появившийся после рестайлинга, был базовым.