Найти в Дзене
I AM – HARD

ШТУРМ КВАРТИРЫ

Оглавление

Фрагмент боевой сцены из книги «ЛЕКАРСТВО ОТ НЕНАВИСТИ», описывающий задержание преступников.

Бойцы штурмовали квартиру, расположенную на четвёртом этаже пятиэтажки. Фламинго лежала на чердаке дома напротив. Ей не было видно, что происходит в комнатах, поскольку окна были плотно завешены, зато через окно в подъезде хорошо просматривалась лестничная площадка. Бойцы осторожно поднимались по лестнице, готовясь к динамическому штурму. Тишину летнего утра неожиданно прорезала автоматная очередь. Стреляли прямо через дверь, и штурмовая группа была вынуждена спешно отойти на лестничный пролет между четвёртым и пятым этажами.

– Царь на связи. Нас услышали. Дверь в квартиру держим под контролем, – сообщил голос командира в гарнитуре.

История этой операции начиналась совсем неоригинально: старушка-соседка сообщила в полицию о подозрительной квартире – таких звонков на пульт дежурного поступало довольно много. Приехавший участковый проверил документы у снимавшего эту квартиру иностранного гражданина и, убедившись, что документы в порядке, уехал восвояси. Но бдительная бабуля, у которой ещё со сталинских времён при упоминании органов государственной безопасности начинали дрожать коленки, пересилила свою неприязнь и позвонила в ФСБ.

«Ходят, ходят… что-то подозрительное носят! – жаловалась она. – Все нерусские, чёрные. Мешки какие-то заносили. По тридцать человек в однокомнатной квартире собираются – и тихо сидят. Ни пьянок, ни гулянок. Потом расходятся – по нескольку человек. В милицию звонила, так они приехали и ничего не сделали…»

Установленное за квартирой наблюдение быстро показало, что старушка паниковала не зря, поэтому было принято решение о задержании проживавших в квартире исполнителей с целью выйти на главарей.

Снайпер быстро осмотрела прилегавшую к зданию территорию, затем снова вернулась к наблюдению за окнами на четвёртом этаже. Проживавшие этажом выше люди были заблаговременно эвакуированы, и теперь в их квартире предстояло поработать специалистам.

В квартире наступила тишина, а в гарнитуре раздался голос Царя:

– Царь – Фламинго.

– Фламинго на связи.

– Начинаем выкуривать, жди прорыва!

– Фламинго. Принято.

Снайпер услышала сильный хлопок: взрывотехники с помощью кумулятивного заряда проделали дыру в полу. Через мгновение в образовавшееся отверстие полетели свето-звуковые гранаты. После нескольких взрывов балконная дверь распахнулась, из неё выбежали двое: террорист с автоматом и девушка. Чёрное длинное платье обтягивало фигуру девушки и не оставляло сомнений в том, что она находится на большом сроке беременности. Террорист отвел её в угол балкона, а сам принялся палить во все стороны, сопровождая стрельбу исламистскими выкриками. Фламинго прицелилась и выстрелила в грудь.

– Фламинго – Царю. Минус один на балконе, – сообщила она командиру.

– Принял, – ответил Царь.

Снайпер наблюдала за тем, как к телу бандита бросилась девушка: она склонилась над ним, а через секунду улицу огласил истошный крик. Девушка прижалась к убитому и не двигалась некоторое время. Затем она отстранилась и повернула голову в сторону валявшегося рядом автомата.

«Нет, нет, только глупостей не делай…» – встревоженно подумала Фламинго.

Девушка потянулась к оружию. Беременная подняла автомат, целясь в окна стоявшего напротив дома. Снайпер, не раздумывая, нажала на спусковой крючок, и девушка с автоматом упала лицом вниз, прямо на тело террориста. Фламинго доложила командиру и приготовилась стрелять ещё, если возникнет необходимость: девушку она ранила.

Царь отдал приказ специалистам работать досмотровыми средствами: в проделанную взрывом дырку опустили камеру и начали осматривать помещение.

– В третьем углу лежит мужчина. Без признаков жизни, – докладывал специалист.

Фламинго приготовилась ждать. По результатам осмотра командованию предстояло решить, можно ли группе заходить в квартиру.

После пыльного и вонючего чердака воздух улицы казался фантастически приятным. Цветы на клумбе возле дома пахли как ни в чём не бывало, самим фактом своего существования напоминая о том, что в этом мире есть много прекрасного, а не только кровь, боль и смерть. Бойцы наконец могли расслабиться и ждали команды возвращаться на базу. От дома отъехала «скорая», увозя раненую преступницу, а в квартиру потянулись следователи.

К группе подошёл Иванов.

– Молодцы ребята, всё чисто сделали, – похвалил он. – Фламинго, ты как? В порядке?

– Ну да, а чего мне в беспорядке быть? – пошутила она.

Фламинго чувствовала себя очень неловко: ребятам угрожала непосредственная опасность, а о самочувствии полковник спрашивал у неё. Просто потому, что ей пришлось стрелять в беременную.

– Ты всё правильно сделала, – сказал Иванов. – Главное, чтоб теперь переживать не начала.

– Не буду я переживать, – надулась Фламинго. – Вот ёще! Я ей, можно сказать, жизнь спасла.

Все прекрасно понимали, что это так: по террористам огонь вёлся на поражение.

– Врачи сказали, что случай небезнадёжный, – сказал Иванов и пошёл к машине. – Поехали!

Книгу можно приобрести в книжных и интернет-магазинах "Лабиринт", "Читай-город" и "Библиоглобус".