Найти тему
Иван Крылатый

Природа современного "украинстсва". Часть 3, заключительная.

С поправкой на неудержимое давление короновируса страна таки, встретила грустный и памятный, но от того не менее великий - Праздник Победы в Великой Отечественной Войне, советского народа в первую очередь, а в месте с ним и всего человечества. Также позже отгремел и великолепный парад в честь дня ВМФ.

Вместе с тем, мы вспоминали вечный подвиг наших героических предков, славных воинов минувших битв. Смотрели и читали, как это было, какими титаническими усилиями, продвигалось наше воинство от самых подступов к Москве, Питеру и Кавказу и обратно, до логова страшного зверя.

Хотелось бы упомянуть как раз именно о той самой финальной битве, одном из масштабнейших сражений не только этой войны но и всей военной истории цивилизации - о взятии Берлина.

Обращаясь к мнению историков, архивным данным и конечно же, в первую очередь свидетельствам тех событий, невольно напрашивается интересный вывод о специфике протекания боевых действий в период с начала осуществления военных планов и операций Красной армии уже после освобождения Европы, на территории Германии.

Все вышеозначенные склоняются к единому мнению, что сопротивление частей и соединений Вермахта в тот период, обрело наиболее яростный и ожесточенный характер. Казалось бы, должно быть наоборот - Рейх обречен и противодействие должно быть ослаблено как минимум сугубо психологическими факторами, но такого не происходит и в помине.

Немецкое командование продолжает кидать в бой все новые резервы, пытаться контратаковать, набирает уже даже детей, подростков и стариков в части фольксштурма, однако интенсивное сопротивление не прекращается.

Есть разные мнения на этот счет, одни полагают, что данное поведение продиктовано исключительно иррациональными инстинктами загнанного в угол зверя, другие же считают что это в традициях доблести германских воинов рыцарей, не пасующих перед лицом смерти, да есть и такие мнения среди псевдоисториков - идиотов. На самом же деле, на мой скромный взгляд все на много прозаичнее - все дело в страхе. Страхе прежде всего перед возмездием. Все мы знаем какие чудовищные преступления совершали эти германские войны "рыцари" в отношении мирного населения и военнопленных прежде всего восточной Европы и Советского Союза. Кровь стынет в жилах от масштабов, циничности и жестокости данного безумия.

Разумеется когда чаша весов склонилась не в их пользу, те примерили эту не завидную учесть по себе. Ситуацию усугубляло и то обстоятельство, что карать их за эти преступления шли не чванливые британцы с американцами (с которыми они даже чуть было не "замирились" в сепаратном экстазе, против советов) и даже не голландцы с датчанами (у которых они лишь походя экспроприировали велосипеды, делая скидку на подобострастное содействие в поиске и преследовании еврейского населения их стран в период оккупации), карать и привлекать к ответу, в самое их звериное логово, шли те самые восточные орды варваров, которые по их мнению были и не люди в общем то, а так - безмозглые животные. Страшно представить какие ужасные картины рисовало их воспаленное воображение на предмет перспектив попадания в плен к этим как им казалось восточным варварам, практически монголо-татарам.

Таким образом, на мой скромный взгляд, столь ожесточенное сопротивление вермахта в период боев за уже немецкую территорию и столицу - Берлин, продиктовано страхом перед справедливым и суровым возмездием и не более того.

Украинство.

-2

Какое же отношение ко всему вышеперечисленному имеет пресловутое "украинство", упомянутое в названии? Спросит пытливый читатель. А самое что ни наесть непосредственное, отвечу я.

Ведь сама природа сегодняшнего украинского противостояния, внутреннего и внешнего и состоит в страхе перед справедливым возмездием за преступления против человечества (мне не нравится слово человечность, поскольку оно в основном воспринимается как качество человеческого характера, а не сообщество людей).

Не мудрствуя лукаво перечислим лишь некоторые из таких преступлений.

1. Расстрел протестующих и правоохранителей на так называемом "майдане" 2013-2014 гг.

2. Сожжение людей на Куликовом поле в Одессе, 2 мая 2014 года.

3. Осуществление расстрелов городов и сел с гибелью мирных жителей на Донбассе и осуществление там же заказных террористических актов.

Данный список можно продолжать долго, но на мой взгляд и перечисленного вполне достаточно для того что бы навечно упрятать всех причастных (а причастна в том числе практически вся правящая верхушка режима и их заокеанские кураторы) за решетку.

О том, что украинский бандеровский режим и его последователи безнаказанно совершают именно тяжкие преступления и ничего другого, этим людям, а точнее нелюдям хорошо известно и понятно.

Одновременно, с таким пониманием их также гложет тот самый пресловутый страх, о котором мы упомянули в начале повествования, а именно страх и опасения что однажды, за все это безобразие, бандеровщине и их кураторам придется поплатиться головой.

Также как более 75 лет назад, их духовных вдохновителей - немецко-фашистских захватчиков, страх заставляет современных бандерофашистов ожесточенно бороться с любым проявлением инакомыслия, идеологией альтернативной бандеровщине и даже с языком, на котором разговаривает народ желающий и главное способный привлечь их нациствующую клоаку к ответу.

Трусливые упыри вынуждены биться в истерике врать и извиваться ужами на сковородке, рефлексировать по любому поводу если речь заходит о какой либо нормализации отношений с Донбассом и Россией.

Ведь после такой нормализации, случись она ненароком, внимание непременно будет обращено на них.

Таким образом, все эти фекальные шествия, митинги, избиения членов не нацистских партий, аресты и убийства, вранье о Российской агрессии и аннексии в СМИ и на международной арене, флешмобы у посольства, запреты музыкальных произведений, кино и книг и издевательства над пленными-заложниками, все это от неконтролируемого первобытного страха за собственную вшивую фашистскую шкуру.

Что же можно сказать в итоге нашего повествования - а правильно, пускай бояться.

Всем удачи, берегите себя.

Часть 1

Часть 2