Вступление
В современной музыке мы просто не можем представить себе живое выступление или студийную запись без какого-то ударного инструмента. В большинстве случаев это ударные, особенно в популярной музыке. Дело в том, что ударные на самом деле являются первой формой игры музыки в истории человечества, которая берет свое начало тысячи лет назад.
Итак, давайте начнем с краткой истории этих удивительных инструментов.
От Древних времен до 19 века
На протяжении всей истории музыки барабаны играли ведущую роль. Более того, музыка начиналась с самых примитивных ударных инструментов, во времена еще до появления первых цивилизаций. Прошли тысячи лет, и барабаны до сих пор используются как в развлекательных, так и в практических целях.
Большинство историков сходятся во мнении, что изначальное назначение этих инструментов было довольно практичным. Религиозные и суеверные ритуалы играли важную роль в древности. Вскоре после этого люди стали использовать их в военных целях, так как барабаны были одним из лучших способов общения с массой людей.
Это было практически до 19 века. По мере развития цивилизаций развивались и ударные инструменты. Корни сегодняшних общих частей барабанов можно найти в средневековой и ренессансной Европе, но имейте в виду, что некоторые из них, такие как цимбалы, существовали в практически одинаковой форме на протяжении тысячелетий.
1800-е годы
Еще в 1800-х годах основное внимание уделялось военным целям, и интересный факт заключается в том, что и в то время военные оркестры состояли из многочисленных перкуссионистов. Различные барабаны, такие как бас-барабан и цимбалы, играли по отдельности, разными музыкантами. Классические оркестры состояли из различных ударных элементов, которые сегодня являются неотъемлемой частью барабанных установок, таких как барабан, капкан, гонг, вибрафон, хлыст, треугольник, маримба и др.
Во второй половине 19 века музыканты и изобретатели наконец-то начали комбинировать два или более ударных инструмента. К 1900 году мы стали свидетелями многочисленных попыток создать нечто, что позволило бы привлечь меньшее количество людей в секцию ударных инструментов оркестра.
1900-е годы и первая педаль барабана...
Одна из самых революционных вещей в истории барабанов произошла в первом десятилетии 20 века. Уильям Ф. Людвиг придумал совершенно новую конструкцию, которая позже станет известна как ножная педаль для бас-барабана. В то время это был настоящий прорыв, так как обе руки были свободны, чтобы играть одновременно несколько частей чего-то, что вскоре станет барабанной установкой.
После этого изобретения барабанщики начали играть в сидячем положении. Таким образом, можно сказать, что барабанная установка приобретала сегодняшнюю форму после введения басовой педали.
Вполне законно говорить о том, что настойчивость является ключевым фактором эволюции барабанов. В то время у большинства оркестров был довольно узкий бюджет, и самым простым способом сэкономить деньги было назначить больше ударных партий одному человеку.
Это привело нас к следующей остановке, которая, вероятно, стала бы первой ударной установкой в истории. Она появилась где-то во втором десятилетии 20-го века и включала в себя три части - бас-барабан, малый барабан и тарелку. И силовой барабан, и тарелки были установлены на стойке, что позволяло одновременно использовать все три элемента комплекта.
Внедрение Hi-Hat
Как только барабанщики освоились с новой трехкомпонентной конструкцией, им захотелось большего. В это время мы увидели много экспериментов, так как каждый игрок предпочитал некоторые из своих любимых "шумоглушителей". Однако большинство из них остались в истории. Единственным, кто выжил и стал стандартной частью барабанной установки, наряду с тремя установленными частями, был хай-хат.
Оригинальный дизайн, однако, немного отличался от того, что мы видим сегодня. Базовый принцип был тот же, то есть две тарелки, стоящие напротив, которые разбиваются при нажатии на педаль. Звук такой же, как и на современных, что означает нечто вроде звука, приглушенного вручную.
Однако интересен тот факт, что этот "инструмент" находился всего в футе от земли, поэтому неудивительно, что его называли маленьким мальчиком. В последующие годы маленький мальчик начал расти и в конце концов стал хай-хэтом.
Джин Крупа и барабанная установка «Рассвет Современности»
Без сомнения, Джин Крупа является одной из самых важных фигур в истории барабанного дела, и это по целому ряду веских причин. Известный своей энергичной и быстрой игрой, Крупа создал барабаны как сольный инструмент. Он оставил тонны записей, но, что более важно, он использовал комбинацию деталей барабанов, которые являются стандартными компонентами современных барабанов.
Т.е набор, состоящий из бас-барабана, капкана, двух томов (один установлен на бас-барабане, другой - на полу), хай-хэта и трех тарелок - езды, брызг и краха.