Какие линейки у маркетологов?
Сегодня поговорим об одном из основных показателей эффективности в интернет-маркетинге – конверсии.
Для более полного понимания значения конверсии начнём с определения цели.
Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества страниц, посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа, звонок, т.е. выполняет целевое действие.
Целевым визитом называют визит, в течении которого была выполнена одна или несколько целей.
Итак, конверсия — это отношение количества целевых визитов к общему количеству визитов, выраженное в процентах.
Например: в интернет-магазин заходит 300 уникальных посетителей в день, из них 7 совершают покупку. Соответственно, конверсия сайта будет равна(7/300)*100% = 2.3%.
Для измерения конверсии используются https://metrika.yandex.ru и https://analytics.google.com, которые предоставляют полный отчёт о действиях каждого уникального посетителя на сайте. За аналитику в социальных сетях отвечают специальные внутренние разделы, а также сторонние сервисы типа Popsters.
Существует множество методов увеличения конверсии:
⚪️Формирование уникального торгового предложения (УТП) — сайт или приложение разрабатываются в соответствии с целями конверсии
⚪️Улучшение контента имеющейся платформы (сайта, группы в социальной сети, Instagram)
⚪️Дизайн, отвечающий стандартам UX
⚪️Размещение понятного и ненавязчивого Call-To-Action (призыва к действию) на каждом блоке вашего ресурса
⚪️Получение SSL-сертификата и HTTPS-протокола, которые обеспечат безопасность для проведения сделок в режиме online (без него браузеры помечают страницу, как «ненадежная»)
Теперь вы знаете, что такое конверсия, как ее измерить и увеличить.