Найти тему

Маркетологи тоже меряются.

Какие линейки у маркетологов?

Сегодня поговорим об одном из основных показателей эффективности в интернет-маркетинге – конверсии.

Для более полного понимания значения конверсии начнём с определения цели.

Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества страниц, посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа, звонок, т.е. выполняет целевое действие.

Целевым визитом называют визит, в течении которого была выполнена одна или несколько целей.

Итак, конверсия — это отношение количества целевых визитов к общему количеству визитов, выраженное в процентах.

Например: в интернет-магазин заходит 300 уникальных посетителей в день, из них 7 совершают покупку. Соответственно, конверсия сайта будет равна(7/300)*100% = 2.3%.

Для измерения конверсии используются https://metrika.yandex.ru и https://analytics.google.com, которые предоставляют полный отчёт о действиях каждого уникального посетителя на сайте. За аналитику в социальных сетях отвечают специальные внутренние разделы, а также сторонние сервисы типа Popsters.

-2

Существует множество методов увеличения конверсии:

⚪️Формирование уникального торгового предложения (УТП) — сайт или приложение разрабатываются в соответствии с целями конверсии

⚪️Улучшение контента имеющейся платформы (сайта, группы в социальной сети, Instagram)

⚪️Дизайн, отвечающий стандартам UX

⚪️Размещение понятного и ненавязчивого Call-To-Action (призыва к действию) на каждом блоке вашего ресурса

⚪️Получение SSL-сертификата и HTTPS-протокола, которые обеспечат безопасность для проведения сделок в режиме online (без него браузеры помечают страницу, как «ненадежная»)

Теперь вы знаете, что такое конверсия, как ее измерить и увеличить.