И так, дорогие друзья! В наш год просиживания штанов дома, игры как никогда популярны, но что делать с их оригинальностью и самим собой не понятно, каждый раз ты думаешь о том чтобы чего-то достичь, а потом какой то человек нагибает тебя в CSG.
Начинает казаться что все игры похожи, ты сидишь каждый день, попивая кофеек или любой другой напиток, глядя вокруг и думая, что в принципе все хорошо и у тебя все есть, а потом идешь в магазин и тебе не хватает на твой любимый пивасик. И я не учу жизни никого, я сам такой и это мои мысли, не более.
Но наверное мы отошли от темы. Застой этой отросли виден не вооруженным глазом и смотря на многие проекты сделанные под копирку, уже не так хочется что-то изучать в игровом плане. Задайте вопрос себе, как давно вы видели что-то оригинальное что цепляло бы по настоящему, как когда вы первый раз включали Fable the lost chapters, Diablo II или Ведьмак 3, перечислять можно долго, но в последнее время по настоящему стоящих проектов не так уж и много. И это вина во многом нас с вами, процесс оказуаливания запущен и не обратим, настоящих хардкорных проектов не так уж и много, та же не давняя Sekiro:Shadows Die Twice была "обругана" и не принята многими стримерами и обзорщиками из-за ее кхм сложности? А всего лишь то была изменена механика ведения боя и наполнение, но просто сложно, просто по другому.
В свое время по одной причине, я очень хотел PS4 когда она только вышла, и какого же было мое удивление, что играть, извините, не во что, ну то есть совсем, если бы не Bloodborne и Destiny, которые я на удивление дождал, я бы продал ее намного раньше, то есть сразу после покупки... Внимательные спросят, а какая же одна причина, по которой я ее так хотел, и тут я посмеюсь - Слэшеры, вот эта причина, мой самый любимый жанр, который запустел похоже навсегда, а в то время жанр более менее дышал, и все говорили, хочешь играть в слэшеры, твой путь лежит на консоли, ну ну... Серия игр Devil May Cry, Blood Rayne, Bayonetta, God of War, Prince of Persia, ситуацию немного спасла Nier Automata, но это одна игра, одна, действительно до невозможности шикарная игра, но одна, за последние несколько лет. И проблема наверное в том что уже слишком много игр выпущено и разработчики не знают чем нас удивлять, они боятся ошибиться, боятся не угадать, потому что выстрелить может ВСЕ, абсолютно все. Выходит новый DOOM Eternal который многие до выхода возносили и уже отдавали почести, когда он вышел игру разнесли за разноцветный интерфейс, в это же время Animal Crossing обходит его по популярности на Twitch(лично я ржал в голос, извините), и люди адекватные и хотя бы немного разбирающиеся в индустрии игр недоумевали и посмеивались, как так? Причем новый Doom на самом деле не плох.
В плане онлайн игр, балом правят, ну вы знаете ответ, да, правильно - сессионки, со своих тронов уже кажется ничего их не свергнет. И умные разроботчики не станут заморачиваться и выпустят что-то похожее, и будут зарабатывать на этом, да простое, да далеко не оригинальное и скорее всего без сюжета, но зато приносящее стабильный доход, таких примеров много, тот-же Apex Legends, вообще никто не думал что она выстрелит, особенно издатель, но, теперь одна из самых популярных игр. И по сути, она ведь максимально простая, зачем заморачиваться с сюжетом, с игрой актеров, анимациями, когда на небольшое поле(или большое) выпустил несколько игроков(или много) раскидал оружие(или засунул его в шоп) и сидишь такой довольный, и денежки идут, и заморачиваться не пришлось, и народ доволен... Спинной мозг отдыхает, и мозг головной тоже не сильно то напрягается, для большинства это зайти в каточку после работы, отдохнуть, по ругаться в монитор на тиммейтов, посетовать на то что вражеский войд по кд ставит купола даже в одного, а союзный энигма ни разу не ультанул за всю игру, и у тебя такое грустное лицо, и слезинка катится рядом со слюной, от злости... Есть люди которые серьезно играют в такие игры, но это скорее всего отнимет все остальное время, так как рандом того что там может случиться слишком велик, а нивелировать его можно только опытом и мастерством.
По сути все сводится к одному жанру, всем надоедает сложность, хотя она нужна, безусловно, нужна не везде конечно. Все идет к упрощению и двойной прибыли, никто уже не заморачивается над наполнением игр, тебе могут выпустить бесплатный кусок игры, с маленькой частью открытого контента, а остальное, ну купишь, как ты хотел?
Ооо, ну есть же ММО, ну да, есть и был и давно, ооочень давно, и WOW с LA смотрят такие - а где наши конкуренты, WOW поднимает ботинок, а они там. Есть ММО которые выжили в таких условиях, но их немного, могу выделить BDO и LOST ARK online(лично для меня, они правда не плохи, особенно лост арк), остальные приходят, разворачиваются и уходят.
И итог этого всего, наверное придется смириться, и надеяться что возможно есть небольшие студии, которые смогут для нас открыть новые миры для изучения, показать новых героев, и дать за них поиграть, слушая новую историю. А пока в доте можно попробовать поиграть за NYXа в роли керри, в кс го попробовать пробегать все раунды в катке с Desert Eagle, а в фортнайт купить новый скинчик.