Пожалуй, второй по популярности темой обсуждения в группе вотсапа нашего подъезда является вопрос удаленных занятий с детьми. Мне вся эта петрушка интересна как наблюдателю. Мои мелкие еще даже в садик не ходят. А вот родителям более взрослых детей непросто.
Параллельно с соседями эту тему я обсуждала и со знакомыми учителями. Как ни удивительно, выводы у всех одинаковые. И дети, и родители, и учителя считают такую учебу сложной, малоэффективной, практически бесполезной.
Первая проблема кроется в программном обеспечении. Кто-то не может подключиться, у кого-то виснет компьютер, кто-то не понимает, как включить звук. Особенно тяжело приходится тем преподавателям, которые с компьютером на «Вы». Впрочем, детям и родителям тоже не всегда понятно, как пользоваться рекомендованными программами.
Отсюда возникает вторая проблема. Тот материал, который учителя не могут объяснить по каким-то причинам, задают для самостоятельного обучения. В результате дети с утра и до вечера корпят над учебниками.
То, что ребенок не понимает, он пытается спросить у родителей или обрывает телефон учителя. И в первом, и во втором случае нарваться на грубость проще всего. Учителя не выдерживают такого количества звонков, а родители давно забыли школьную программу.
А уж насколько тяжело приходится удаленщикам! Если у ребенка нет своего компьютера, детям и родителям приходится составлять график пользования ПК. Просто мрак.
В общем, удаленное обучение в наших реалиях пока что фантастика, а не реальность. К нему оказались не готовы ни учителя, ни дети, ни сама система образования. Интересно, а как с этим справляются за рубежом?
Если вам нравится такой формат статей, подписывайтесь на канал и ставьте лайки, тем самым Вы помогаете ему развиваться.
Так же, если у вас есть история, которой Вы бы хотели поделиться, можете присылать ее на почту - dobrovovsem@yandex.ru. Я обязательно ее опубликую, быть может своей историей Вы сможете кому-то помочь.
Всем добра :)