Найти тему
Чисто по- кошачьи

Фрося, Рудик и квартирный вопрос

Фрося: "Приручи себе хозяина!"
Фрося: "Приручи себе хозяина!"

Наверное, у многих из племени кошатников было такое: сердце кровью обливается от жалости к бесхозной животине, которая к тебе домой просится. Но дома уже царствует Любимка. И люди, уговаривая себя, что не могут быть предателями в глазах тех, кто уже владеет их сердцами и квадратными метрами, всё-таки проходят мимо… А может, это не любимки, а люди просто не готовы? Жаль… Одной счастливой живой душой стало бы больше.

Я, главред издания «Котовластие», Кукерья, со всей ответственностью и личным опытом подтверждаю: мы, кошаковские, при всей своей царственности умеем договариваться и делить территорию.

Мой опыт подтверждает и Стас Карпов, счастливый хоз роскошного Рудольфа. Вот какую немного грустную и очень светлую историю рассказала нам эта дружная команда. Я ставлю её СРОЧНО В НОМЕР! В надежде, что кому-то этот опыт поможет стать решительнее.

На дворе стоял год 2016. Прошло чуть больше полугода, как не стало Мамы. Стас работал тогда заправщиком на АЗС одной известной компании. И вот в один из дней к Стасу на службу пожаловала кошка. Не истощённая, ухоженная. На вид – лет пяти (Ну хорошо, шести – восьми: дамы имеют привычку выглядеть лучше, чем диктует паспортный возраст). А ещё эта кошка окрасом была один в один – Кузьма, прежний кот Стаса.

Можно только предполагать, откуда киса появлялась: то ли из дворов, то ли из соседних магазинов. Эту информацию кошка не афишировала. Сначала она с независимым видом просто прогуливалась мимо колонок. Потом не без нахальства стала знакомиться с людьми. И наконец, красотка объявила, что остаётся на АЗС с ночёвкой.

Жилось ей неплохо. Люди были готовы и накормить, и приласкать. Но заправка – это всё-таки не дом… Кошь работала на перспективу, и из всех претендентов выбрала Стаса на приручение: подходила, обнюхивала, тёрлась мордашкой (видимо, ставила печать собственности на будущем хозяине и передавала привет Рудику). А когда претендент на должность обслуживающего персонала уходил обедать, заходила к нему внутрь помещения. Вкусняшки и короткий послеобеденный сон у Стаса на коленях были гарантированы.

Так минуло месяца три. Всё шло по плану. Стас уже начал привыкать к Фросе. (Да-да! Из всех предложенных имён кошка отозвалась именно на это!) Но ускориться всё-таки пришлось. На заправку пожаловала планово-внеочередная проверка. Разумеется, от кошки предписано было избавиться.

Стас, как и большинство ответственных хозяев, переживал. Ведь непонятно, смогут ли Рудик и Фрося подружиться. Вооружившись интернет-знаниями, он решил на первое время поселить животин в разные комнаты, чтобы у каждого была своя территория, чтобы питомцы спокойно смогли адаптироваться к запахам друг друга. (Благо, площадь позволяла: на тот момент Стас и Рудольф жили в «трёшке»).

Рудик не ожидал подвоха. Как обычно, он встретил хозяина бодрым приветственным мявом. В ответ Фрося, сидевшая «камешком за пазухой» стала шипуче ругаться. Хозяин мышкой прошмыгнул в спальню и запер возмутительницу спокойствия. Фрося продолжала рассказывать много всего интересного и про Стаса, и про Рудькину Кошкомать. Рудик такого простить не мог, мяукал в ответ. Обмен любезностями продолжался до вечера. Потом потихоньку утихло…

Стас осторожно менял дислокацию питомцев, давая им возможность привыкнуть друг к другу. Прошло чуть больше месяца – и скандалы почти утихли.

А потом была Фросина стерилизация. Разумеется, мы все «как на иголках», когда любимок оперируют. Переживал и Стас. Но через три часа благополучно стерилизованную кису уже можно было забрать. Дома Королеву уложили на простынке. Рудик очень сочувствовал кошечке и начал её вылизывать всю, от ушей и до хвостика!

-2

Через полгода парочка уже спала рядом и вообще позабыла о спорах. Если уж врать правду до конца, то иногда Рудику от Фроси перепадали оплеухи. Но без когтей! Чисто для профилактики!

-3

А ещё через три месяца Стас и сестра-двойняшка решили поменять трёшку. (У старшей сестры квартирный вопрос решён). Родные стали уговаривать отдать Фросю двоюродной бабушке, живущей в деревне. Ручки не абы какие: бабушка – человек добрый, а в однушке с двумя животинами тесновато будет.

В общем, пришлось уступить уговорам и отдать Фросю. Всё у неё хорошо.

Рудик по Фросе очень скучал. Пару дней он мяукал, безуспешно ища её по квартире.

А потом настал день переезда. Рудольф Станиславович, соблюдая традиции, первый вошёл в «однушку». Так сказать, занёс с собой счастье в новый дом. И память о Маме. Когда-то уже давно он, котёнок-бездомыш, сам выбрал Маму своей хозяйкой.

-4

Дорогие, напоминаю, мы вполне серьёзно собираем средства на настоящую помощь бездомышам. Для этого достаточно сделать посильный перевод на номер +7-913-734-59-92, привязанный к сберу. Подробности в посте «Каждой кошке по плошке».

Друзья! У нас тут интерактив и вообще активная жизнь в интересах котовластия. Если вам по душе такое… такая…. Фантасмогория, если поддерживайте и бессрочную благотворительную акцию нашего клубочка, подписывайтесь, ставьте лайки, ссылайтесь на нас в соцсетях. Бум благодарны!