Найти тему
Эвелина Мусс

Из двух фрилансеров в одно агентство: как пацаны запустили Gonzo Digital.

Мы ещё молодые, зашли на рынок как агентство в начале лета. Но не думайте, что зелёные — в портфолио Burger King, GetBlogger, Нетология и стартап из Лондона AVLA.

Всё началось с того, что встретились два друга и придумали агентство «Два друга». Переглянулись и поняли — уныло и чуть двусмысленно. И назвались Gonzo Digital.

На самом деле эта история более ранняя. Два друга — это мы, Инсаф из Казани и Влад из Казахстана. Мы штурмовали Москву, когда нам было 17–18 лет. Уже тогда начались подработки, в ходе которых выяснилось, что если у тебя нет в нефтяной вышки, то перспективнее идти в цифровой маркетинг.

В 19 Инсаф попадает на работу в крупное агентство, где стажируется и понимает, как работают большие рекламные машины. Влад учится в Высшей Школе Экономики и развивается как фрилансер, обрастает мускулами, специализируясь на личных брендах и SMM.

Сказано — сделано. Оформляем бумаги и снимаем офис на Пятницкой. Он нам сразу понравился: уютно, и к тому же в цветах нашего логотипа, мы «почувствовали контакт». Зная, кто нужен под текущие проекты, берём на работу трёх девушек — креатора, проектного менеджера и дизайнера.

И сразу же прокол. Зашиваясь в документах и ремонте, случайно отправляем приглашение сразу двум дизайнерам. Они обе пришли на работу. Нам было очень неловко, но извиниться всё же удалось. Самый большой кошмар первого месяца — это разбирательство с бумагами. Дорогие фрилансеры, вы даже не подозреваете, как вам клёво. Когда тебе закинули на карточку и все довольны. А тут договора на 100500 страниц, акты, замысловатые формы оплаты, разные счета…

Адом второго уровня стала дебиторская задолженность: вы наняли штат, сняли офис, набрали клиентов, а те рассчитаются только через 2 месяца, и всё это время сотрудников надо кормить.

-2

Почему Gonzo?

Нас часто спрашивают, почему такое название. Лидируют два вопроса:

  • это как-то связано с порно?
  • это как-то связано с журналистикой?

Про порно в своё время мы немного удивились, но уже привыкли. Оказывается, gonzo — это распиаренный порноэстетами жанр, где режиссёр — и актёр, и оператор, и вообще в гуще всех событий, и что только там ни творится.

Нечто общее тут есть, но всё же плясали мы не от порнографии. У нас с порно есть существенное отличие — мы даём плоды.

В данный момент наша основная фишка — креативные баннеры, при виде которых человек забывает обо всём и тут же кликает мышкой.

-3

Как правило, у крупных брендов и больших агентств очень хорошо с рекламой, там всё правильно настроено и отточено до мелочей, бюджет позволяет резвиться, но с креативом проблемы, потому что это не их конвейер, им надо этот креатив выжимать по капельке из мозгов, закрученных рутиной. Тогда они и обращаются к нам http://gonzo.digital.itr-market.ru/, потому что мы сумели поставить баннеры на поток. К тому же, с нами нет риска — рисуем первый баннер бесплатно, клиент пробует и видит результат.

-4

Планы и прикольная картинка:)

Планы без фанатизма: прокачать отдел таргетированной рекламы и продакшена до высокого уровня. Все таки круто помогать баннерами для рекламных кампаний, но гораздо круче эти рекламные кампании проводить.

-5