Найти в Дзене

Toyota Tacoma TRD, дейтсивтельно ли зверь

Если грузовики являются рабочими машинами и некоторые из них предназначены только для одной работы, то другие способны выполнять несколько задач. Среди последних можно отметить Toyota Tacoma 2019 года выпуска. Изменения на 2019 год минимальны – все Tacomas теперь имеют набор Toyota Safety Sense driver-assist tech в качестве стандартного оборудования, два USB-порта добавляются к центральной консоли, а TRD Pro получает стандартный звук JBL, стандартную лунную крышу и доступный воздухозаборник для пустыни, который фильтрует пыль, чтобы сохранить воздушный поток чистым. TRD- Подразделение компании Toyota, фирменное тюнинг-ателье для всех автомобилей Toyota, Lexus, Subaru и Scion. TRD отвечает за повышение эксплуатационных качеств, и поддерживает спортивные интересы Toyota по всему миру. (Взято с Википедии) Приобретите Pro пакет, и вы получите 2,5-дюймовый Fox внутренние байпасные удары для всех четырех колес, а также. Другие плюсы включают затемненный капот совок, передние пружины с одн
http://silverarrowcars.com/wp-content/uploads/2018/05/2018-Toyota-Tacoma-TRD-Sport-Custom-100.jpg
http://silverarrowcars.com/wp-content/uploads/2018/05/2018-Toyota-Tacoma-TRD-Sport-Custom-100.jpg

Если грузовики являются рабочими машинами и некоторые из них предназначены только для одной работы, то другие способны выполнять несколько задач.

Среди последних можно отметить Toyota Tacoma 2019 года выпуска.

Изменения на 2019 год минимальны – все Tacomas теперь имеют набор Toyota Safety Sense driver-assist tech в качестве стандартного оборудования, два USB-порта добавляются к центральной консоли, а TRD Pro получает стандартный звук JBL, стандартную лунную крышу и доступный воздухозаборник для пустыни, который фильтрует пыль, чтобы сохранить воздушный поток чистым.

TRD- Подразделение компании Toyota, фирменное тюнинг-ателье для всех автомобилей Toyota, Lexus, Subaru и Scion. TRD отвечает за повышение эксплуатационных качеств, и поддерживает спортивные интересы Toyota по всему миру. (Взято с Википедии)

Приобретите Pro пакет, и вы получите 2,5-дюймовый Fox внутренние байпасные удары для всех четырех колес, а также. Другие плюсы включают затемненный капот совок, передние пружины с одним дюймовым подъемом, задние листовые пружины, настроенные на бездорожье, переднюю противоскользящую пластину, светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, фары с проектором, черные обрамления для фар и задних фонарей, 16-дюймовые колеса, усиленные кевларом шины Goodyear Wrangler all-terrain и TRD Pro badging.

К сожалению, у меня никогда не было возможности внедорожного грузовика, несмотря на то, что я был в внедорожном парке, чтобы работать над этой историей. Из-за нехватки времени и того факта, что я был там, чтобы протестировать другой продукт OEM, он сидел в одиночестве на обочине, в нескольких сотнях ярдов от веселья.

Что хорошо, так как оказалось, что в отличие от других внедорожных готовых буровых установок (привет, Гладиатор и Зубр) Tacoma TRD Pro довольно хорошо светит в коммутирующих обязанностях. Поездка по шоссе до внедорожного парка в Западной и Центральной Индиане была настолько гладкой, насколько можно было ожидать с этой вседорожной резиной. Не совсем автомобильное, но и не совсем грузовое. Коррекция рулевого управления особо не требовалась – блуждание было сведено к минимуму. Когда колесо должно быть повернуто, рулевое чувство немного тяжеловато и искусственно, но не необычно для современного транспортного средства.

Под капотом моей испытательной установки был 3,5-литровый V6, который составляет 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента, соответствующий шестиступенчатой автоматической коробке передач. Он делает трюк для кругосветного вождения и прохождения шоссе, но не ожидайте ослепительного ускорения, особенно от внедорожника этого типа.

TRD Tacoma имеет прочный внешний вид, который можно ожидать, и даже когда третье поколение этого грузовика стареет, он все еще выглядит достаточно красивым. Однако внешний вид стареет гораздо более изящно, чем интерьер, который выглядит неуместным здесь в 2019 году.

Каким бы старым ни казался домик, он совсем не строгий. Во всяком случае, не функционально. Стандартное оборудование на моем тестовом грузовике включало кожаные обогреваемые передние сиденья, премиум-аудиосистему, навигатор, Bluetooth, несколько портов USB, беспроводную зарядку сотового телефона, Apple CarPlay и Android Auto. Базовая цена: $ 46,665.

Почти все варианты были ориентированы на бездорожье. Воздухозаборник в пустыне: $725. Воздушный фильтр TRD: $90. Защитная пленка для краски: $395. Постельный коврик: $ 120. Протектор порога двери: $ 79. Крепление камеры для рельса палубы: $56. D-кольца: $ 55. Брызговики: $ 129. И так далее. Только датчик поломки стекла, казалось, не был строго внедорожным вариантом, так как это больше похоже на элемент безопасности. Этот датчик будет стоить вам $ 299.

После того, как все было сказано и сделано, наклейка, включая D и D, попала в $49,708.

Это расстраивает, чтобы взять временное владение таким валуном-Башером и заставить его подняться не более сложным, чем обочина подъездной дороги, но, по крайней мере, этот грузовик не наказывает вас слишком много, когда вы находитесь на дороге. Поездка приемлема, рулевое управление в основном отслеживает прямые, и хотя интерьер выглядит старым, он все еще достаточно хорошо сохранился.

Этого может быть достаточно, чтобы восполнить недостаток хладнокровия Гладиатора. Конечно, это более сильный Колесник на дороге, чем Бизон.

Tacoma уже некоторое время находится на вершине своего класса, поэтому нет ничего удивительного в том, что Toyota не решалась вмешиваться в успех. Даже выделенный внедорожник Tacoma хорошо справляется с многозадачностью.

Он менее интересен, чем Гладиатор, и менее скользкий на дороге, чем отличный Honda Ridgeline. Ну и что с того? Такома – как общая, так и эта конкретная отделка – покрывают основания так хорошо, что это не имеет значения.