1. Учение о сверхзадаче и сквозном действии — основа системы актерского мастерства К. Станиславского.
2. Прежде всего задача актера, самостоятельно или с режиссёром, раскрыть сверхзадачу произведения.
3. Наша жизнь, это книга. Главную роль, в которой играем - мы. Об индивидуальной сверхзадаче поговорим в другой раз. А сегодня о свадьбе и семье.
4. Давайте представим, что семейная жизнь, это отдельная книга. А свадьба, это самое начало произведения! Вопрос: какой может быть сверхзадача у новой семьи?
5. Давайте на простом примере: надо наточить карандаш. Это нужно сделать, например, чтобы нарисовать рисунок, написать записку, посчитать деньги и т.д. От того какой будет цель точения карандаша, зависят ваши мысли, чувства и действия.
6. Все эти три аспекта складываясь образуют сквозное действие. Если вернуться к теме семьи, это такое стремление, которое направлено на выполнение сверхзадачи сквозь всю семейную жизнь.
7. Самое время представить какая идейно-творческая цель, т.е. какая сверхзадача, лежит в основе вашей семьи, и чем наполнена (мысли, чувства, действия) ваша жизнь, как сквозное действие?
8. Планируя организацию ритуала, который мы называем «свадьба» хорошо бы найти ответы на эти вопросы. Правильно использую сверхзадачу, семейный человек не ошибётся в выборе технических приёмов и выразительных средств. Поэтому wow уходит на второй план уступаю смыслам.