Кроссоверы не должны быть совершенно скучными.
Рассмотрим Acura MDX A-Spec 2020. Это может быть просто еще один скучный аппарат на колесах, но Acura по крайней мере попыталась вселить в него какой-то дух.
Ну, столько духа, сколько возможно с 4,200-фунтовым кроссовером.
Двести девяносто лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента от 3,5-литрового V6 конечно, хотя число крутящего момента действительно кажется немного низким на первый взгляд — и вам нужно набирать обороты почти до 5 тысяч, чтобы испытать его в полном объеме. Ускорение, таким образом, не является слабым, но вес и потребность в обороте заметны.
Девяти ступенчатая автоматическая коробка передач направляет эту мощность на систему полного привода.
Большая часть “спорта " приходит от гидроусилителя руля. Он хорошо откалиброван и, в отличие от многих таких систем, он предлагает достойное спокойствие и обратную связь. Поездка также находится на спортивной стороне.
Конечно, некоторые усилия, чтобы кроссовер казался спортивным, просто чертовски глупы. Должна ли кнопка запуска быть красной? Будут ли «лэйбочки» A-Spec выдерживать годы терзаний со стороны пассажиров, детей и взрослых?
Для покупателей, которые не заботятся о том, как MDX A-Spec управляется, которых, вероятно, будет большинство, так как мы говорим о кроссовере здесь – есть и другие недостатки. Навигационные и информационно-развлекательные системы Honda / Acura остаются устаревшими, а двухэкранная система с большим контроллером поставляется с небольшим количеством функций.
Одна хорошая вещь о двухэкранной системе, однако, заключается в том, что она позволяет лучше интегрировать Apple CarPlay. Он опирается на один экран, в то время как другой используется для отображения других заводских дисплеев.
Это взгляд, который говорит: «Эй, если меня заставят водить кроссовер, по крайней мере, я могу выглядеть круто.»- Будет ли это подходящей реакцией на переход собственности или жалким криком о помощи, я оставляю на вас. Я просто отмечу, что роскошные спортивные седаны действительно существуют.
Роскошь здесь не проблема. Удобные сиденья и в основном соответствующая цене отделка хороши, хотя некоторые дешевые пластиковые делают его присутствие известным. Acura попадает в ту же ловушку, что и многие бренды, думая, что минимальное количество кнопок роскошно, но этот минимализм означает, что нужно использовать большую ручку управления, ту, с жесткой кривой обучения, немного слишком много.
Кроме того, у этой Acura есть странная система переключения кнопок, которая заражает много продуктов Honda/Acura. Хорошая новость заключается в том, что вы быстро привыкаете к этому, но я все еще не понимаю, почему автопроизводители испытывают потребность в ненужном усложнении переключателей для автоматических коробок передач. Кажется, это не экономит место, и вы теряете хороший поручень – не то, чтобы мы когда-нибудь снимали руку с руля. Гм.
Список опций является примерно равным для курса в этом классе – и галочка в поле A-Spec требует, чтобы вы также приобрели пакет технологий. Там нет никаких вариантов, за исключением работы краски. Это потому, что Acura, как и Honda, упрощает свои сборки. Вы выбираете свою отделку, и вы получаете эти функции – ни больше, ни меньше. Пакеты складываются в базовую цену, и некоторые из них требуют, чтобы вы выбрали другие пакеты в качестве предварительного условия. Итак, выберите A-Spec, получить Tech. Хотите функции, которые включены в другие пакеты? Отлично, но вы не можете получить связанные функции, не купив эти пакеты целиком.
Стандартные функции включают в себя: спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, обогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, силовую заднюю дверь, силовую лунную крышу, светодиодные фары, а также бесключевой вход и запуск.
Пакет техника добавляет nav, аудио uplevel, контроль зоны неслышимости, дистанционный старт, задний сигнал Тревога крест-движения, светильник лужи Сид, и дождь-воспринимая счищалки, среди других деталей.
Модели A-Spec добавляют специальные педали, спортивные сиденья Alcantara, 20-дюймовые колеса, охлаждаемые сиденья и светодиодные противотуманные фары. AcuraWatch-это название этого бренда для набора вспомогательных средств для водителей, состоящего из адаптивного круиз-контроля, торможения для смягчения столкновения, смягчения выезда на дорогу, предупреждения о столкновении вперед, предупреждения о выезде с полосы движения и системы помощи в удержании полосы движения.
Все это складывается в трехрядный кроссовер, который относительно неплохо справляется с классом, но также флиртует с глупостью в погоне за спортивным намерением.
Да, он хорошо подходит для энтузиастов, которые вынуждены по обстоятельствам выбирать трехрядные места. И это достаточно роскошно, чтобы противостоять другим в классе, несмотря на устаревшую информационно-развлекательную систему.
С некоторыми обновлениями интерьера MDX может быть готов бороться с Lexus RX за классовое доминирование. На данный момент это для автомобильного гика с трехрядными потребностями и здоровенным банковским счетом.