Отрасли промышленности в Китае возвращаются к нормальной жизни. Люди возвращаются на работу. Большое количество туристических достопримечательностей (65,8%) открылись для отечественных посетителей. Многие туристические достопримечательности сейчас борются с переполненностью.
По мере открытия туризма в КНР, люди наконец-то получают возможность путешествовать по стране. Во время недавнего праздника Цинмин наблюдался рост туризма. Число внутренних туристов достигло пика в 43,25 миллиона человек. Во второй день праздника Цинмин популярная туристическая достопримечательность Гора Хуаншань, столкнулась с большим количеством посетителей. Властям было нелегко справиться с этой ситуацией.
Популярная туристическая достопримечательность усилила свои профилактические и контрольные усилия в свете эпидемии, а также улучшила процедуры бронирования во время отпуска.
Причина большого количества людей, посещающих эти вновь открывшиеся туристические достопримечательности, не является надуманной. Многие люди хотят выйти из своих домов и посмотреть достопримечательности, которые они не могли видеть несколько месяцев.
Неожиданная толпа нетерпеливых туристов оживила туристические достопримечательности. Но вместе с этим появилась проблема переполненности многих объектов. Власти озаботились по поводу возможности заражения и передачи вируса.
В целях урегулирования сложившейся ситуации и обеспечения безопасности туристов, Национальная комиссия здравоохранения совместно с Министерством культуры объявила о принятии ряда мер в отношении туристических объектов.
Только открытые туристические достопримечательности будут принимать посетителей. Закрытые же пока останутся закрытыми.
Второй принцип предусматривает, что туристы, посещающие достопримечательности, не должны заполнять более 30% вместимости центра. Это позволит обеспечить социальное дистанцирование и общую охрану здоровья. Наконец, ожидаемое количество туристов должно быть рассчитано заранее, чтобы соответствовать этим мерам.
Глава туристического предприятия в Анькане Чжэн Юпин осудил проблемы и ограничения, установленные на местных достопримечательностях.
По его словам, основной доход его предприятия получают от размещения и продажи билетов. В то время как другие живописные места и достопримечательности вновь открываются, Чжэн решил пока не открываться. Ведь эксплуатационные расходы превысят доходы, полученные от более низкого числа туристов. Стоимость повторного открытия и работы в свете пассажиропотока и снижения цен приведет его бизнес к убыткам.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner