Я думаю, что ни для кого не новость, что в истории множество фактов, которые не поддаются никаким внятным объяснениям. Если объясняем одно, то выпадает что-то другое. И как бы ученые не уверяли, что о мире и нашей жизни они знают почти все, вопросов все равно остается больше чем ответов.
Вот некоторые «нестыковки». Я не буду искать объяснения достоверности тем или иным утверждениям. Просто констатирую факты.
Новая хронология академика А.Т.Фоменко
Будучи еще молодым ученым, Фоменко пришел к выводу, что датировка исторических событий не верна, и реальная история намного короче, чем принято думать. Из его выводов следует, что античные события на самом деле произошли в средневековье. К этому выводу он пришел, воспользовавшись работами ученого-энциклопедиста Н.Морозова, который в ряде работ оспаривал устоявшуюся общепринятую в истории датировку событий, опираясь на исследования движения Луны. Кстати, идейным предшественником Анатолия Фоменко можно считать Исаака Ньютона, который также пришел к выводам о неправильной трактовке исторических дат, изучая астрономические явления, достаточно точно описанные в летописи.
Труды Фоменко вызвали бурную реакцию научных кругов, названы псевдонаучными, и споры по этому поводу идут и в настоящее время.
Эффект Манделы
Странный, малоизученный феномен. Представьте, что вы отлично помните, когда произошло то или иное событие, но в официальных источниках приводится другая дата. Это, так называемые ложные воспоминания. В последнее время ученые уделяют этому явлению особое внимание, но пока никакого внятного объяснения нет.
Свое название эффект получил из-за путаницы, относящейся к дате смерти Нельсона Манделы. Некоторые люди утверждают, что известный африканский политик умер в 80-х годах XX века в тюрьме, а официальные источники утверждают, что Нельсон Мандела, самый известный африканский политик, революционер и президент ЮАР с 1994 по 1999 годы умер в своем доме в Хоутоне 5 декабря 2013 года в возрасте 95 лет. Однако многие люди по всему миру утверждают, что отлично помнят смерть Манделы в тюрьме в 80-х годах XX века.
Есть и еще масса «нестыковок», связанных с воспоминаниями свидетелей тех или иных событий. Не буду их перечислять, вы можете легко найти в интернете. Тем более что с каждым днем этих фактов становится все больше.
Неуместный артефакт
Неуместный артефакт - объект, невозможный с точки зрения принятой научным сообществом хронологии эволюции или развития техники, часто неизвестного назначения, представляющий исторический, археологический или палеонтологический интерес (Википедия).
Тоже всего несколько примеров.
Диск Сабу
Эта тарелка вызывает ряд вопросов, как о непонятном назначении подобного предмета, так и о способе, с помощью которого она была изготовлена. И хотя технику изготовления предмета учёные всё же могут предположить, вопрос его назначения остаётся открытым.
Антикитерский механизм
Данный механизм датируется приблизительно 100 г. до н.э. Предполагается, что он использовался для расчета движения небесных тел.
Еще множество примеров необъяснимых с точки зрения технологии производства разного рода предметов.
Думаю, что связать их воедино не удастся, пока мы пользуется существующей картиной мира.
Однако в настоящее время все чаще упоминается гипотеза о виртуальности нашего мира. Я не буду лезть в научные споры и доказательства верности того или иного мнения. Но вот если даже пытаться объяснить мой личный опыт (который я описал в нескольких публикациях), то даже его невозможно объяснить исходя из общепринятой картины миры. А вот если допустить, что наша Вселенная является виртуальной, то всё встает на свои места.
На своем канале я публикую части фантастической повести «Пересекающиеся параллели», где как раз можно увидеть, как это может быть в реальности.
В двух словах это выглядит так. Высокоразвитая цивилизация достигла уровня развития, когда она уже может сама создавать виртуальные миры, например, для исследовательских или для каких-то других практических целей. Если она делает это неоднократно, проводя определенные эксперименты, то в ее базе данных накапливаются файлы от предыдущих «опытов», которые затем, чтобы не усложнять процесс, используются в создании новых миров. Поскольку время существования создаваемого мира достаточно мало (им нет смысла ждать тысячелетия), то они могут использовать принцип симуляции, как в компьютерных играх. Реальность формируется по факту запроса. А временной фактор решается использованием «обратной истории». Отсюда и все нестыковки, которые никак не сказываются на ходе эксперимента.
Продолжение темы: "Что не так с историей, часть 2">>>
Интересно ваше мнение по данному вопросу. Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал>>>.
Все части повести «Пересекающиеся параллели» можно посмотреть по тегу «Миролюб параллели».