Журнал Cosmopolitan провел для Алины Загитовой занимательную викторину "Дорого - Дешево", где фигуристка должна была выбрать из двух предложенных вещей ту, что стоит дороже.
Такой тест наглядно демонстрирует, что не всегда дороже значит лучше, в то же время иногда за качество стоит заплатить.
Алина, как амбассадора всемирно известного косметического бренда Shiseido, просто не могла не угадать, какая из двух помад качественнее и лучше. Тем более что в начале этого года Алина совместно с Shiseido выпустила лимитированную коллекцию косметики с именной помадой "Alina Red".
А вот тест с водой для меня оказался неожиданным. Признаюсь честно, никогда не думала, что существует вода за 300 рублей (и это не ценовой потолок).
Алина, по-моему. тоже была немного обескуражена, потому что определить дороговизну воды достаточно сложно, если это вообще возможно. Любопытно, что по вкусу дорогая вода напомнила Алине воду из-под крана, а вот дешевая показалась более вкусной и привычной. Наверное, за воду фигуристка не переплачивает и пьет самую обычную.
С плюшевым медведем, мне кажется, вопрос был достаточно простой, потому что судя по картинке, тот, что подороже, выглядит более качественно. Как оказалось, дешевый мишка оказался мягче и приятнее наощупь, чем и приглянулся Алине. Фигуристка сделала правильный выбор, но свое предпочтение отдала дешевой игрушке.
С туфлями получилось еще забавнее. Алина отметила, что голубые туфли более качественные с удобной колодкой, но почему-то решила, что фиолетовые стоят дороже. Видимо, по опыту она не раз сталкивалась с тем, что дорогие модели были менее комфортные в носке, чем дешевые аналоги.
Алина призналась, что обожает мармелад и сходу на глаз сумела определить, какие мишки дороже. А я обратила внимание на то, что несмотря на всю свою любовь к мармеладу, Алина воздержалась от того, чтобы попробовать их на вкус. Суши фигуристка тоже пробовать не стала. Видно, что Алина следит за своим питанием.
В итоге Алина правильно угадала 4 вещи из 8, что лишь доказывает теорию о том, что не всегда следует ориентироваться на цену при выборе товара.