Знакомые попросили помочь с пропуском, а приехать ни у кого не получается? Что же тогда делать?
Хронология:
Оформление через сайт? -> Через мобильное приложение? -> Позвонить? -> СМС-запрос? -> Итоги.
Оформление через сайт?
Сайты
отметаем сразу, так как получить доступ может только тот, кому нужен этот пропуск.
Через мобильное приложение?
Установка мобильного приложения "Госуслуги СТОП Короновирус"/ "Моя Москва" через Google Play или AppStore делается на телефон того, кто получает этот пропуск.
Вариант также не подходит.
Позвонить?
Номера для получения пропусков:
- 8 (495) 777-77-77 (Москва). Звонок на номер платный. Лично проверил в Би Лайн, что минуты расходуются. Набрать 1 для связи с оператором.
- 8 (800) 550-50-30 (Подмосковье). Звонок бесплатный и минуты не тратятся. Набрать 2 для связи с оператором.
При наличии полной информации операторы продиктуют цифры и буквы в пропуске тому, кто позвонил.
Смс-запрос?
СМС-центров два (отправка смс бесплатная):
- 0250 (Московская область),
- 7377 (Москва).
Смс-запросы для двух смс-центров отличаются тем, что дата рождения для Москвы не указывается, тогда как для Подмосковья это обязательно.
Составить смс-запрос и отправить на получение пропуска может абсолютно любой с абсолютно любого мобильного телефона РФ и затем получить код из 16 цифр и букв.
При наличии сотового телефона у просящего оформить пропуск, смс пересылается, а при отсутствии записывается под диктовку.
13.05.2020 смс-центр 0250 прекратил работу.
Итоги
Наиболее лёгкий способ это смс-запрос, но в этом случае номер социальной карты внести не получится, поэтому проезд на машине и/или по платным картам "Тройка", "Стрелка".
Номера транспортных карт, которые используются при поездке, вносятся в запрос, а не то штраф. Как и номер машины. При "путешествиях" пешком проездные карты не указываются.
Читайте также:
Теперь подписаться на канал можно, если перейти по ссылке. Не забываем также оставлять комментарии и лайки.