Сценарист и режиссер Роб Зомби, безусловно, знает толк в гротеске, садизме и безумии, и у него есть визуальный и стилистический размах, чтобы сделать все это невероятно интересным. Суть проекта такова, что мы можем быть достаточно уверенными в том, чтобы рассматривать самого Зомби как движущую творческую силу и определять его роль в качестве режиссера. То, что я вывел для себя из его кинодебюта - это талант к интуитивному и творческому влечению, а также безумный и повествовательный фокус для непонятно чего. Первые два качества показывают многообещающие результаты, но в сочетании с третьим они проявляют себя как пустая полая оболочка, окружающая кинематографический беспорядок.
Четверо друзей отправляются в путешествие по стране, чтобы узнавать всякие странности по дороге. Давайте назовем друзей Дениз, Мэри, Джерри и Билл. Чтобы сделать еще один шаг к тому, чтобы эти персонажи стали более различимыми, давайте назовем их девушкой с беспокойным папой, другой девушкой, парнем и парнем в очках. Это все развитие персонажей, которое вы получите в течении фильма, так что живите с этим.
В любом случае, они останавливаются на бензоколонке, которая к тому же "Музей монстров и безумцев капитана Сполдинга", которым управляет не кто иной, как капитан Сполдинг - безумный клоун, который продает жареную курицу и не имеет проблем с людьми, которые пытаются его ограбить. Во время путешествия по дому ужасов группа узнает о местном серийном убийце по имени доктор Сатана, который предположительно мертв, хотя тело так и не было найдено. Конечно, ребята хотят посетить место, где, как сообщается, он был убит, но по пути они подбирают автостопщицу по имени Бэби, которая в итоге приводит их к дому ее семьи.
Само собой разумеется, что это не была хорошая идея, но никакой фильм ужасов не существовал бы без главных героев, которые принимают по крайней мере одно плохое решение. Семья Бэби - группа фриков из глуши, которым нравятся такие мелочи, как похищение и пытки чирлидерш, а также изуродование людей и выставление их на показ, таких как, например, кентавр - человеческое тело с пришитыми нижними конечностями лошади или козы.
Когда будущие жертвы, кхе-кхе, простите, герои прибывают в поместье, фильм начинает падать как самолёт из "Крутого пике". Роб Зомби начинает с того, что делает поклон ужасам 70-х и 80-х, но затем он совершает ошибку, обыгрывая происходящее без сатирического бэкграуда. Обстановка обещает, смешение черного юмора странных персонажей с жанровой кровищей. Но все становится бессмысленным: юмор теряется из-за нагромождения тел, физических и психологических пыток, которые герои вынуждены терпеть. Это гротескно, но все таки мягко и как-то совсем не страшно. Зомби вроде бы поднимает ставки в кульминационном моменте, но и тот превращается в чепуху.
Актеры, которые привносят жизнь уродам из "Дома 1000 Трупов", крадут все внимание. Среди этих исполнителей есть будто вдохновенные безумием, а также явное техническое мастерство, не дает этому эксперименту быть полностью незаметным. Я отдаю должное фильму за одну вещь: последняя сцена заставила меня обернуться назад, после того как я выключил его. Конечно, там ничего не было, но это именно то чувство, которое люди и должны получать от фильмов ужасов.
Моя оценка фильму 5 из 10.