Здравствуйте дорогие читатели, речь в этой статье пойдет про так всеми любимые скрутки проводов, а потом сверху изолентой и починил.
Казалось бы, что плохого.
Отличий нет до тех пор, пока этот провод используется без значительной нагрузки. Нагрузите линию со скруткой и получите перегрев в слабом месте, а возможно и пожар.
Скрутка это узкое место, недостаточный контакт и как следствие рост сопротивления. Сопротивление = нагрев и возгорание. В быту провода должны быть обжаты.
Мы же, вернемся к автомобилям.
Чем вредит скручивание проводов, теперь конкретнее:
- Потеря напряжения.
- Недостоверный сигнал с датчика
- Потенциально возможное возгорание.(Провода под обшивкой например)
Почему же паять лучше чем скручивать. Все просто:
В момент пайки, мы сначала провода лудим (убираем окислы и покрываем оловом).
И уже потом спаиваем между собой. (Таким образом между контактами находится металл с хорошей проводимостью).
А при скручивании, у нас есть прослойка окислов + воздух, последний вообще диэлектрик.
Берегите себя, не рискуйте на мелочах.
С Вами был гараж STR_ROAD