Найти тему
STR-Road

Скрутка проводов в автомобиле. Равносильно бомбе замедленного действия.

Здравствуйте дорогие читатели, речь в этой статье пойдет про так всеми любимые скрутки проводов, а потом сверху изолентой и починил.

Казалось бы, что плохого.

Отличий нет до тех пор, пока этот провод используется без значительной нагрузки. Нагрузите линию со скруткой и получите перегрев в слабом месте, а возможно и пожар.

Скрутка это узкое место, недостаточный контакт и как следствие рост сопротивления. Сопротивление = нагрев и возгорание. В быту провода должны быть обжаты.

Мы же, вернемся к автомобилям.

Чем вредит скручивание проводов, теперь конкретнее:

  1. Потеря напряжения.
  2. Недостоверный сигнал с датчика
  3. Потенциально возможное возгорание.(Провода под обшивкой например)

Почему же паять лучше чем скручивать. Все просто:

В момент пайки, мы сначала провода лудим (убираем окислы и покрываем оловом).

И уже потом спаиваем между собой. (Таким образом между контактами находится металл с хорошей проводимостью).

-2

А при скручивании, у нас есть прослойка окислов + воздух, последний вообще диэлектрик.

Берегите себя, не рискуйте на мелочах.

-3

С Вами был гараж STR_ROAD

Авто
5,66 млн интересуются