Как снизить исходную стоимость лида?
Сетевая лидогенерация - это один из основных вариантов продвижения интернет-сайта с последующей оплатой за звонок, заявку или конечную реализацию услуги или товара. Также лидом можно полагать достижение конечной цели, поставленной перед проектом.
Модель работы за лиды может активно применяться к любому из типов продвижения сайта, будь то трафик из рекламных сетей, контекстная реклама или продвижение в органической выдаче. Основные плюсы лидогенерации - это гарантия результативности проводимых маркетинговых мероприятий и фиксированная цена обращения в компанию. Не лишены услуги лидогенерации и отрицательных качеств. Один из основных недостатков - явно завышенная стоимость, которая закладывается агентством с целью нивелировать сезонные изменения активности интернет-аудиторий.
Как снизить стоимость лида?
Необходимо подобрать наиболее эффективные модели привлечения трафика: геосервисы, товарные агрегаторы, Яндекс Директ, РСЯ, КМС, баннерные и тизерные сети, ремаркетинг и ретаргетинг.
Далее идет подготовка самого сайта: доработка посадочных страниц с позиции увеличения потенциала конверсии, установка колл-трекинга и систем сбора статистики.
После запуска рекламных кампаний
...проводится доработка с формированием списка площадок и стоп-слов. выбирать необходимо наиболее конверсионные объявления, а также каналы привлечения потенциальных клиентов.
По завершении работ производится оценка конечной стоимости лида с переходом на работу по оплате конечных заявок либо целевых действий.
Чаще всего современные маркетологи применяют лидогенерацию звонков. Основная ее задача - формирование бизнес-продаж. Для того, чтобы воспользоваться подобной услугой, помимо наличия качественных источников трафика необходима установка колл-трекера. Это позволяет комплексно оценивать количество заявок по отдельным рекламным каналам от каждого клиента.
В большинстве вариантом продвижения компания первые 2 месяца работает с оплатой трафика, с оценкой потенциальной стоимости. После этого возможен переход на оплату за звонки и даже более эффективные модели расчета с оплатой за продажи.
Проработка текста объявления
Пользователи под свои запросы занимаются поисками релевантного контента. Это значит, что текст будущего объявления должен по максимуму совпадать с содержимым посадочных страниц. В самом тексте традиционно прописываются привлекательные подробности - текущие акции или ваше УТП.
Варианты объявлений могут быть разными
...с предварительным тестированием конверсий. К примеру, можно делать сплит-тесты в Google Ads для новых вариантов объявлений. Для этого необходимо посетить раздел «Эксперименты и проекты».
В разделе «Проекты и эксперименты» Google Ads можно создать тестовый вариант существующей рекламной кампании с последующим разделением между существующими и тестовыми кампаниями. По итогам вы можете либо изменить всю кампанию полностью под параметры тестовой, либо отдельно определить для себя тестовую.
Внимание: не всегда следует понижать стоимость лида. Лиды из одного источника могут давать конверсию 1%, из другого - уже пять, при исходной разнице в стоимости в 2 раза.
Анализ отложенных конверсий.
Необходимая конверсия также не всегда происходит во время первого захода на сайт. Очевидно, в данном случае необходимо высчитать конверсию подписки с контекстной рекламы, а конверсию конечной покупки - с перехода по прямым ссылкам. Однако начальным источником всё-таки является реклама в социальных сетях. И это отложенный вариант конверсии. При этом первоначальным источником была реклама в социальных сетях, и это является отложенной конверсией. То есть, исходная стоимость лида состоит из контекста, SMM и email-рассылки.
Отложенные конверсии необходимо тщательно отслеживать. Так вы сможете определить, откуда пользователи узнали о сайте, по какой они двигаются цепочке и каким образом е можно сократить. Яндекс. Метрика показывает, откуда пользователь приходит впервые и откуда он делает последние значимые переходы - те, благодаря которым человек совершает необходимые вам действия.
ПОДАРКИ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕГО КАНАЛА
- Для сквозной аналитики рекомендуем использовать систему Roistat, все читатели нашего канала получают бонус на аккаунт в Ройстате 3000 руб, надо зарегистрироваться по этой ссылке и активировать промо-код Libria2020
- Также всем читателям нашего канала мы готовы бесплатно настроить рекламные кампании в Директе, для этого надо зарегистрироваться в системе Елама и прислать нам логин и ID своего аккаунта, пишите на info@libria.ru