Найти в Дзене
Beauty Guru

Бесплатная косметика от брендов и лимитки, которых ещё нет в продаже? Рассказываю, как получить

Оглавление

Вы удивитесь, но абсолютно новую косметику от российских и иностранных производителей можно получить совершенно бесплатно! Уже хотите узнать, как?) В сегодняшней статье обсудим несколько способов, как получить бесплатную косметику легко и без особых усилий! :)

1. Получить косметику бесплатно в Инстаграме бренда

Источник фото: https://www.instagram.com/seveki/
Источник фото: https://www.instagram.com/seveki/

Многие молодые бренды совершенно бесплатно предлагают подписчикам в Инстаграме познакомиться со своими новыми продуктами до их продажи - у нас в России эта тенденция только зарождается, но западные бренды часто предлагают познакомиться со своими ещё не выпущенными средствами до их поступления в продажу (однако там за это обычно просят заплатить полную цену средства).

В России же получить как ещё не проверенную, так и лимитированные партии новой косметики можно совсем бесплатно!

Мой чек, подтверждающий, что продукты были получены бесплатно
Мой чек, подтверждающий, что продукты были получены бесплатно

Что для этого нужно делать? Просто подписаться на аккаунт интересующего Вас бренда и ждать от него информации! Так поступил молодой петербуржский бренд косметики SEVEKI: среди своих подписчиков, которые с большим энтузиазмом откликнулись на такое предложение, они абсолютно бесплатно разослали образцы своей новой косметики (и лимитированный выпуск крема для тела, который буквально за несколько дней полностью распродался на Озоне). Про это бренд я ранее упоминала на своём канале в статье про малоизвестные, но очень классные бренд бюджетной уходовой косметики - я с удовольствием покупала их продукты, но даже не думала, что когда-то получу их бесплатно!

По желанию также можно было заказать основной ассортимент или лимитированные выпуски средств по регулярной цене - так, я заказала ещё и их безсульфатный гель для душа (который мне очень сильно понравился) - он был выпущен супер лимитированной партией, и в обычных магазинах или на сайте купить его у меня вряд ли получилось бы.

Все продукты на фото (кроме лимитированного геля для душа) были получены мною бесплатно
Все продукты на фото (кроме лимитированного геля для душа) были получены мною бесплатно

Перед тем, как выбрать средство именно для вас, дерматолог бренда будет долго спрашивать у вас об аллергических реакциях и близких по составу к высылаемому образцу продуктах, которые вы пробовали до этого - он подберет для вас средство, которое будет максимально бережно относиться к вашей коже. Также после теста вас попросят заполнить небольшую анкету.

Хочу сказать, что объём "образцов" очень большой - его хватит на несколько недель использования, что вполне можно считать полноценным средством!

Если вам интересно, что я думаю о таком опыте использования продуктов - я с радостью напишу об этом отдельную статью :)

2. Следить за брендами и дистрибьюторами в сети ВКонтакте

Мой набор косметики от бренда Dr. Jart+ , который я получила за 1 комментарий в ВКонтакте
Мой набор косметики от бренда Dr. Jart+ , который я получила за 1 комментарий в ВКонтакте

Для многих крупных торговых площадок и брендов группы и паблики ВКонтакте - довольно малоактивное место, потому что многие подписчики предпочитают следить за брендом именно в Инстаграме.

А очень зря :) В официальных группах ВКонтакте представители брендов и крупных торговых центров очень часто проводят розыгрыши с щедрыми косметическими призами и подарками: поскольку там довольно мало активной аудитории, то конкуренция становится просто в десятки раз меньше.

Более того, вам не нужно подписываться на сотни акаунтов и отмечать в комментариях 10 подруг: как правило, для участия в конкурсе требуется простой репост или интересный комментарий.

Когда я впервые участвовала в таком конкурсе - я с первого раза за обыкновенный комментарий выиграла набор масок от корейского бренда Dr. Jart+ суммой более чем на 2 тысячи рублей (на тот момент) - а ещё приз мне доставил курьер прямо на дом. И все совершенно бесплатно :)

3. Попросить рассылку у бренда напрямую

Информация для блогеров на официальном сайте бренда Estrade
Информация для блогеров на официальном сайте бренда Estrade

Если вы ведете свой блог о косметике на любой площадке (будь то Инстаграм, Ютуб или Дзен), и у вас уже есть небольшая аудитория - не стесняйтесь и напишите представителю бренда! Скорее всего, он не откажет вам в бесплатной PR-рассылке.

Хочу сказать, что речь не идет о миллионнах или даже не о тысячах подписчиков: современные бренды (особенно молодые, инди-бренды и маленькие бренды) очень активно сотрудничают с микро-блогерами (даже у которых ещё нет и тысячи подписчиков) и без проблем присылают им свои продукты на обзор.

Если вы обратите внимание, то заметите, что на сайте отзывов IRecommend у большинства молодых и у очень многих крупных брендов появилось много отзывов с так называемыми "серыми звездами" - это значит, что блогер не заплатил за продукт, а ему его прислали бесплатно на обзор (подробнее о том, что это такое, и как формируется рейтинг продуктов на сайте IRecommend я написала в одной из своих новых публикаций).

Говорю сразу: на моём канале ещё нет ни одного отзыва, который был бы написан о PR-рассылке: к большому сожалению, всю косметику, которую я рассматривала в своих статьях, я покупала сама :)

Надеюсь, что данная статья была для вас информативной, интересной и полезной. Не бойтесь пробовать новое и становиться лучше!

Если вам понравилась данная статья - подписывайтесь на канал и социальные сети, ставьте лайк и пишите комментарии - мне очень интересно ваше мнение!