Коллекция Chanel Spring 2020 Couture напоминает нам о том отрезке жизни, который Габриэль Шанель провела в монастыре.
Но как ни странно место, целью которого сломать и обуздать, сделать послушным и смиренным, послужило стартовой точкой для великого таланта Шанель, который впоследствии сделал из неё независимую женщину, совершившую переворот в мире моды.
Осознавая ценность этого наследия, Вирджиния Виар совершила паломничество в монастырь, в котором воспитывалась Шанель. «Карлу не нравились эти вещи. - Говорит она, имея в виду скромные и строгие монашеские платья, а также старомодные лакированные школьные туфли с белыми носками. «Он всегда говорил, что это безобразно».
Во время показа не покидало ощущение, что для Виар гораздо интереснее и важнее сам монастырь и атмосфера, царящая в нём, нежели чем сама коллекция. Она фактически создала его копию в Гран Пале и даже сумела передать дух. Взять хотя бы старинные льняные простыни, сохнущие на ветру, словно только что постиранные воспитанницами этого пасторального места.
Прежде всего коллекция производит впечатление удобной, легкой и утончённой. И я думаю, что она целиком и полностью отвечает вкусам фанатов этого МД. Однако, на первый взгляд, сложно назвать её кутюрной. Впрочем, назвать её удачной я тоже не могу.
Вирджиния Виар пытается показать нам, как можно больше себя, и я абсолютно с этим согласна. Но на данный момент эти попытки довольно неуверенные. Хотя, конечно, сочетание простоты и изящности всегда были знаком качества дома Chanel.
Пожалуй, самым примечательным в этой коллекции да и в принципе в самой концепции платья воспитанницы монастыря, стали манжеты и воротнички. Очень привлекательный элемент, надо сказать. И если мы, наконец, перестанем быть заложниками в этом мире, я обязательно куплю себе платье с таким декором. Люблю вас❤️