Найти в Дзене
GAME HELPER

S.T.A.L.K.E.R.Мифы.Пасхалки.Секреты.Выживание.

Здравствуйте вольные бродяги! Даное Статья вмещает в себя наиболее интересные места и секреты встречающиеся по пути, а так же по выживанию в Зоне Отчуждения. Готовы? Погнали!) ____________________________________________________ 1) Кордон - предбанник Зоны, где начинают свой путь новички. В начале игры, естественно, мы страдаем нехваткой всего и вся. На самом деле, хоть мир Зоны довольно суров и динамичен, он не любит, когда игрок мчится сквозь него как нож по маслу, награждая его взамен нехваткой боеприпасов, сломанной снарягой, плохим хабаром и скудными припасами. Дабы всего этого избежать, нужно чуть ли не медитативно обшаривать каждый куст, тело, контейнер, каждый сантиметр, чтобы быть награжденным за труды, отсюда вытекает 1 и 2 правило - будь внимательным и никуда не торопись. Это касается и деревни новичков: *Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы - я уже довольно неплохо запасся, хорошо
экипирован и имею недорогой артефакт, при
этом не сделав и шага за пределы деревни. _
Оглавление

Здравствуйте вольные бродяги! Даное Статья вмещает в себя наиболее интересные места и секреты встречающиеся по пути, а так же по выживанию в Зоне Отчуждения. Готовы? Погнали!)

____________________________________________________

1) Кордон - предбанник Зоны, где начинают свой путь новички.

В начале игры, естественно, мы страдаем нехваткой всего и вся. На самом деле, хоть мир Зоны довольно суров и динамичен, он не любит, когда игрок мчится сквозь него как нож по маслу, награждая его взамен нехваткой боеприпасов, сломанной снарягой, плохим хабаром и скудными припасами. Дабы всего этого избежать, нужно чуть ли не медитативно обшаривать каждый куст, тело, контейнер, каждый сантиметр, чтобы быть награжденным за труды, отсюда вытекает 1 и 2 правило - будь внимательным и никуда не торопись.

Это касается и деревни новичков:

*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы - я уже довольно неплохо запасся, хорошо
экипирован и имею недорогой артефакт, при
этом не сделав и шага за пределы деревни.

*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы - я уже довольно неплохо запасся, хорошо
экипирован и имею недорогой артефакт, при
этом не сделав и шага за пределы деревни.
*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы - я уже довольно неплохо запасся, хорошо экипирован и имею недорогой артефакт, при этом не сделав и шага за пределы деревни.

____________________________________________________

2) Военные не дают покоя.

*Если военные не дают покоя и вы просто напросто не можете оставить их без пылкого внимания, есть способ пробраться на базу незамеченным по минному полю:

-3

* Назойливую сирену всегда можно отключить грубым методом, это касается любого места:

*По идее мы не должны прыгать вниз, но большинство предметов проваливаются
сквозь пол, поэтому придется пострелять.
Зато мы можем сразу взять кейс и в
будущем отдать Сидоровичу, когда
вернемся на Кордон второй раз.
*По идее мы не должны прыгать вниз, но большинство предметов проваливаются сквозь пол, поэтому придется пострелять. Зато мы можем сразу взять кейс и в будущем отдать Сидоровичу, когда вернемся на Кордон второй раз.

*Если вы думаете, что с чердака у военных вам упал мусор в виде 2-х идентичных экиперовок новичков, то вы ошибаетесь - посмотрите для сравнения на цену, она ровно в пять раз выше, чем у такой же стандартной брони, а так как у вас их 2х 5000р, то со всеми вычетами у жадного Сидоровича, вы все равно получите около 7000р, что очень даже хорошо.

-5

____________________________________________________

3) НИИ "Агропром" → Подземка НИИ

НИИ "Агропром" - Территория научно-исследовательского института, в честь которого названа территория и под которым расположено мрачное подземелье, бывшее пристанище Меченого - Легенды Зоны.

* Сталкеры снова нуждаются в нашей помощи (похоже, без нас вольные бродяги превратились бы в вымирающий вид за день...). По правую руку будет обзорная вышка:

*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться...

*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться...
*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться...

Если же вы уже ликвидировали пачку военных и вас сопроводили к подземелью - не спешите, а пойдите дальше от входа в подземку по диагонали направо. Вы бы оказались там, так же если бы огибали холм (см. выше).

*Для начала будьте предельно осторожны так как радиация местами очень сильная и аномалий тоже хватает, а любое водное препятствие замедляет вас... Здесь вы найдете дезертира, который должен был спуститься в комплекс с остальными, в свою очередь он поделится интересной информацией, а так же здесь присутствует артефакт - Батарейка, без отрицательных эффектов, с хар-ой эл. шок +30 и стоимостью 5000р

*Для начала будьте предельно осторожны так как радиация местами очень сильная и аномалий тоже хватает, а любое водное препятствие замедляет вас... Здесь вы найдете дезертира, который должен был спуститься в комплекс с остальными, в свою очередь он поделится интересной информацией, а так же здесь присутствует артефакт - Батарейка, без отрицательных эффектов, с хар-ой эл. шок +30 и стоимостью 5000р
*Для начала будьте предельно осторожны так как радиация местами очень сильная и аномалий тоже хватает, а любое водное препятствие замедляет вас... Здесь вы найдете дезертира, который должен был спуститься в комплекс с остальными, в свою очередь он поделится интересной информацией, а так же здесь присутствует артефакт - Батарейка, без отрицательных эффектов, с хар-ой эл. шок +30 и стоимостью 5000р


Совет:

  • Пытайтесь обыскивать все тела, т.к. в ПДА могут храниться важные данные о схронах, в которых может находиться все что угодно, вплоть до супер-дорогой экипировки, артефактов и оружия;
  • В свою очередь, старайтесь не продавать артефакты, пока есть задания на их поиск, т.к. за принесенный артефакт по заданию дают больше денег и дополнительные "плюшки";
  • То же касается и мутантов (см. пункт 1-2).

____________________________________________________

4) Темная долина

Темная долина - здесь располагается несколько больших, густонаселенных, враждебных построек, сама территория изобилует аномалиями и заселена преимущественно бандитами. Довольно мрачная, неприветливая, влажная территория. Под землей которой, находится секретная лаборатория - X18, еще более зловещая, нежели НИИ "Агропром".

- На внешней территории мы можем найти сразу Два не задействованных игровых предмета (по отношению к нам) - это Гитара и Очки Ночного Видения (или наручное радио?), а так же уже более лояльный по отношению к нам - артефакт (мне попалось два):

- Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками...Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать... (надо было брать больше тушенки!) Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель - Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).

*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками...Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать... (надо было брать больше тушенки!) Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель - Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).

*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками...Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать... (надо было брать больше тушенки!) Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель - Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется)/
*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками...Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать... (надо было брать больше тушенки!) Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель - Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется)/

- Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный сюрприз (хотя насчет полезности еще можно поспорить)...

Совет:

как видно на скриншоте, в таком виде стрелять уже нет особого смысла - ствол одарит кучей осечек, четвертое правило - Будь Аккуратным... Если вы приметили интересный экземпляр, нужно снять цель аккуратно, т.к. оружие можно поранить взрывом или попаданием пули. Если не верится - бросьте ствол из инвентаря и постреляйте в него...

____________________________________________________

5) X-18 - лаборатория для экспериментов над животными и людьми, расположенная под землей, ниже темной долины, предположительно - родина (место рождения) или место изучения Полтергейстов.

Первое место вы не пропустите, по центру (в дыре) бушует аномалия, нам же нужно повернуть направо, и открывать все шкафчики, где мы найдем броню, амуницию и АК со съемным подствольником, который лично я перекрепил вкупе с прицелом на модифицированный АК, найденный под НИИ - громоздко, несколько неудобно, но полезно.
Первое место вы не пропустите, по центру (в дыре) бушует аномалия, нам же нужно повернуть направо, и открывать все шкафчики, где мы найдем броню, амуницию и АК со съемным подствольником, который лично я перекрепил вкупе с прицелом на модифицированный АК, найденный под НИИ - громоздко, несколько неудобно, но полезно.
Данное место в плане наживы нам не интересно, зато оно может стать довольно ироничным. В комнате блуждает огненная аномалия (огненный сгусток), а в углу комнаты лежит мертвец, которым у меня оказался  - Вадим Жженый.
Данное место в плане наживы нам не интересно, зато оно может стать довольно ироничным. В комнате блуждает огненная аномалия (огненный сгусток), а в углу комнаты лежит мертвец, которым у меня оказался - Вадим Жженый.
После стычки с Псевдо-Гигантом, можно найти фото разработчиков игры и рас уж в поле зрения попал синий ящик, то стоит отметить, что если даже он не помечен в ПДА как хабар, это не значит, что в нем ничего нет! Обыскивайте все встреченные по пути синие ящики - особенно на базах.
После стычки с Псевдо-Гигантом, можно найти фото разработчиков игры и рас уж в поле зрения попал синий ящик, то стоит отметить, что если даже он не помечен в ПДА как хабар, это не значит, что в нем ничего нет! Обыскивайте все встреченные по пути синие ящики - особенно на базах.
После борьбы и взятия документов не спешите назад, а пройдите прямо в длинное помещение, все шкафы забиты различными припасами и амуницией.
После борьбы и взятия документов не спешите назад, а пройдите прямо в длинное помещение, все шкафы забиты различными припасами и амуницией.

____________________________________________________

Это интересно:

Зомби (или зомбированные) - В книжной серии, с некоторыми зомби можно, даже, завести разговор, а Болотный Доктор имеет подручного в лице Зомби, который сохранил большую часть воспоминаний в сравнении с другими особями. Зомби могут заразить, но не вирусом, а ,допустим, гангреной. Чтобы пополнить их ряды нужен не укус, а попасть под воздействие Выжигателя Мозгов. В Call of Pripyat (как и в одной из книг) мы будем пробираться через толпу зомбированных, при этом не трогая их;
Зомби (или зомбированные) - В книжной серии, с некоторыми зомби можно, даже, завести разговор, а Болотный Доктор имеет подручного в лице Зомби, который сохранил большую часть воспоминаний в сравнении с другими особями. Зомби могут заразить, но не вирусом, а ,допустим, гангреной. Чтобы пополнить их ряды нужен не укус, а попасть под воздействие Выжигателя Мозгов. В Call of Pripyat (как и в одной из книг) мы будем пробираться через толпу зомбированных, при этом не трогая их;
Контролеры - на самом деле куда более страшные личности. Чтобы завладеть вашим разумом ему не обязательно вас видеть. В книгах может водить за собой целую свиту (в зависимости от силы хозяина), которая включает: зомбированных, псов, плотей, тушканов и людей.
Контролеры - на самом деле куда более страшные личности. Чтобы завладеть вашим разумом ему не обязательно вас видеть. В книгах может водить за собой целую свиту (в зависимости от силы хозяина), которая включает: зомбированных, псов, плотей, тушканов и людей.
Снорки - В противогазах неспроста, они стыдятся своей внешности и пытаются спрятать ее и не обязательно под противогазом, просто это лучшая и самая распространенная вещь на просторах Зоны;
Снорки - В противогазах неспроста, они стыдятся своей внешности и пытаются спрятать ее и не обязательно под противогазом, просто это лучшая и самая распространенная вещь на просторах Зоны;
Кровососы - на самом деле они более живучие, помимо невидимости, они обладают недюжинной силой, которой вполне хватит, чтобы завязать сталкера в узел, а так же кровососы умеют регенерировать, т.е. быстро "зализывать" раны. Попасть к кровососу - значит, обречь себя на долгую, мучительную смерть. Переломав жертве конечности и позвоночник, кровосос смакуя и прерываясь, выпивает все жизненные соки, вплоть до спинного мозга.
Кровососы - на самом деле они более живучие, помимо невидимости, они обладают недюжинной силой, которой вполне хватит, чтобы завязать сталкера в узел, а так же кровососы умеют регенерировать, т.е. быстро "зализывать" раны. Попасть к кровососу - значит, обречь себя на долгую, мучительную смерть. Переломав жертве конечности и позвоночник, кровосос смакуя и прерываясь, выпивает все жизненные соки, вплоть до спинного мозга.

Вороны - они повсеместны и необъяснимо неприкасаемые Зоной.
Примечание: На самом деле ворону можно убить, но в нее нужно высадить невероятно много патронов, т.к. у нее несколько десятков (или сотен) тысяч очков здоровья;
Хоть Вороны и единственные птицы приспособившиеся к условиям зоны (сказано в ПДА), но мы можем услышать щебетание, а так же уханье Совы...

*приведены наиболее интересные факты об отдельных особях (не всех).

____________________________________________________

Работа была интересной и плодотворной, а в моей любви к игре даже не нужно сомневаться . Все основные и скриншоты запечатлены мной, а информация накоплена за все время а не за один присест в интернете, поэтому, я мог многое упустить и более того, мне интересно узнать то, чего я не знаю, поэтому смело оставляйте свои комментарии, делитесь ссылками, домыслами и прочими интересами, главное подкрепите слова чем-то более весомым и возможно ваша помощь отразится в моей статье....

-18


Всем спасибо! Надеюсь, вам было интересно.

____________________________________________________