Найти в Дзене

Два китайских отца-гея. Один длинный и извилистый путь к отцовству. Часть 5

Энн Юс никогда не думала о суррогатном материнстве. Женщина латиноамериканского и афроамериканского происхождения в возрасте около 30 лет, Энн (которая просила меня не использовать ее настоящее имя в этой статье для защиты ее частной жизни) живет в Сан-Диего со своим мужем - офицером военно-морского флота - и пятерыми детьми. Затем, на праздничном собрании, Энн общалась со знакомым, который недавно родил ребенка. Энн спросила, как дела у ребенка. "О, это малышка", - ответила женщина. "Она в порядке. Она в Китае." "Что значит, она в Китае?" спросила Энн. "Это была не моя. Я была суррогатной матерью." В то время Энн была беременна пятым ребенком. Она потеряла родителей в очень юном возрасте и не имела братьев и сестер. Она всегда хотела большую семью и до сих пор любила чувствовать себя беременной. После небольшого исследования о суррогатном материнстве, Энн сказала мужу, что она хочет стать суррогатной матерью, чтобы помочь несчастным семьям. "Ты шутишь", - ответил он. "Нет, я серьез
https://i.pinimg.com/564x/de/84/97/de849763602cf3fc236575306f1b3973.jpg
https://i.pinimg.com/564x/de/84/97/de849763602cf3fc236575306f1b3973.jpg

Энн Юс никогда не думала о суррогатном материнстве. Женщина латиноамериканского и афроамериканского происхождения в возрасте около 30 лет, Энн (которая просила меня не использовать ее настоящее имя в этой статье для защиты ее частной жизни) живет в Сан-Диего со своим мужем - офицером военно-морского флота - и пятерыми детьми.

Затем, на праздничном собрании, Энн общалась со знакомым, который недавно родил ребенка. Энн спросила, как дела у ребенка. "О, это малышка", - ответила женщина. "Она в порядке. Она в Китае."
"Что значит, она в Китае?" спросила Энн.
"Это была не моя. Я была суррогатной матерью."

В то время Энн была беременна пятым ребенком. Она потеряла родителей в очень юном возрасте и не имела братьев и сестер. Она всегда хотела большую семью и до сих пор любила чувствовать себя беременной. После небольшого исследования о суррогатном материнстве, Энн сказала мужу, что она хочет стать суррогатной матерью, чтобы помочь несчастным семьям. "Ты шутишь", - ответил он. "Нет, я серьезно", - сказала Энн. "Мне легко это сделать. А что, если я сделаю кому-нибудь такой подарок?"

Она прошла через процедуру превращения в суррогатную мать: психологический опросник с тоннами вопросов "да" или "нет"; два разных врача тщательно прочесывали ее историю болезни. Однажды, в конце 2017 года, Энн узнала от агентства, что в Китае она подошла однополой паре. Она скачала WeChat. В этом видеочате Энн впервые встретила Сюй и Ли.

Первая встреча - это был круглый стол вопросов между Энн и этой парой. Они спросили её о повседневной жизни и работе, а она спросила их о том, каков был их путь к ней. "Я просто хотела посмотреть, разговорчивы ли они или, знаете, счастливы ли они", - вспоминает Энн. "Так и есть. Они очень теплые и душевные люди".

Пара показалась ей немного застенчивой, но Энн также обнаружила, что они легко могут понять ее шутки. Сюй и Ли тоже очень любили Энн. Вскоре они начали говорить каждый день по WeChat.

Энн начала процесс экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), который требовал двухчасовой поездки из Сан-Диего в клинику репродукции в Пасадене каждые две недели во время цикла ЭКО. Она также уволилась с работы в качестве менеджера службы общественного питания в отеле, потому что там было слишком много тяжелой и поздней работы. «Я знала, что это будет похожий процесс, когда моего мужа направят в армию, и у меня будут дети». Я сказала мужу, что «хочу сосредоточиться на подарке, который я даю семье», - говорит Энн.

В феврале 2018 года она успешно завершила процесс пересадки эмбриона - пятиминутный процесс, который, как она увидела на мониторе, Энн сравнила со вспышкой фейерверка. Она продолжала сообщать паре о своих медицинских визитах. Затем однажды она отправила им запись сердцебиения плода.

Когда беременность достигла трех месяцев, Сюй и Ли прилетели в Сан-Диего, чтобы встретиться с Энн и ее семьей. Это было в мае 2018 года, их третья поездка в США, после двух лет борьбы и разочарования.

Энн отвезла их на 4D УЗИ, где пара впервые увидела своего будущего ребенка. Плод двигался внутри утробы Энн, не намного больше арахиса, но голова и конечности были заметны. На следующий день они пошли к Энн домой и встретили ее двух младших детей. Это выглядело так приятно иметь большую семью, подумала Сюй. Если бы не было так дорого иметь ребенка через суррогатное материнство, они бы подумали о другом.

Сюй подсчитал, что он потратил на 30 000 долларов больше, чем ожидал, прежде чем встретил Энн. Выкидыши, суррогатные матери, отступившие в последнюю минуту, все эти расходы оплачивали предполагаемые родители. В то время Сюй не знал, что после рождения сына он потратит гораздо больше, в том числе 6000 долларов на фототерапию для неонатальной желтухи, потому что у ребенка не было медицинской страховки. Есть только несколько вариантов страхования для суррогатного материнства новорожденных, и еще меньше для тех, у кого родители за границей, и они могут прийти с франшизами до $40,000. В конце концов, Сюй и Ли потратили в общей сложности около $200,000. Высокая стоимость суррогатного материнства означает, что оно остается вариантом только для привилегированных лиц в Китае.

Продолжение следует

Часть 6