Редакционная статья по теме исследования.
Психология и Политика.
Политика - это мероприятия в области народонаселения, направленные на руководство выбором и поведением для достижения желаемого, повторяющегося результата. Они включают в себя набор решений и стандартов, используемых группой при решении важных или общих—или обоих—проблем. Эти сценарии обычно требуют стандартизированных подходов для обеспечения наиболее идеального результата, будь то количественный или идеологический, или просто для обеспечения согласованности.На определенном уровне вся политика носит идеологический характер-либо в отношении того, кто определяется как представляющая интерес популяция, либо в отношении того, какой результат считается оптимальным. На самом ощутимом уровне они представляют собой структурированные попытки приблизиться к критическому выбору и наилучшей практике на основе соответствующих данных, хотя многие политики появляются по умолчанию и не имеют формального осуществления. Такие решения будут иметь существенные последствия для всего населения, и поэтому они должны быть информированы из различных источников, а по возможности осуществляться множеством заинтересованных сторон, причем все они должны быть разработаны заранее.
По своей сути политика может быть неписаным кодексом практики, который приводит к последовательным действиям или серии шагов, когда группа или отдельный человек сталкивается с общим выбором или препятствием. Политика может проводиться отдельными лицами, небольшими группами, большими группами, организациями и различными группами населения. Они могут быть установлены намеренно или по умолчанию, поскольку существует бесконечное число таких потенциальных тактик, удерживаемых сложным наложением отдельных лиц и массивов групп.
Политика в конечном счете-это действия (do) общественного, социального, правительственного и организационного руководства. Они не являются правилами или законами, за нарушение которых отдельные лица могут быть наказаны, а представляют собой стратегии и подходы, которые мы используем для достижения желаемых результатов на популяционном уровне. Хотя политика может предусматривать наличие правил и наоборот, это различие имеет решающее значение: политика стремится обеспечить набор идеальных моделей поведения и непредвиденных обстоятельств с учетом результата; законы просто устанавливают правила игры, а не то, как в нее играть. В этой связи политика, безусловно, представляет собой конкретные действия, направленные на осуществление более широкой стратегии. Отсюда следует, что несоблюдение этого правила приводит к нежелательным или неоптимальным результатам, которые могут привести к форме врожденного, но не предписанного и самодетерминированного наказания. Установление этих критериев при определении и переводе фактических данных для целей политики имеет решающее значение, учитывая значительное отсутствие четкой терминологии (Oliver et al., 2014). Хотя они оказывают вероятное воздействие на многие важнейшие демографические показатели, такие как безопасность, экономическая стабильность и благосостояние, они не всегда определяются в качестве основной цели.
Нет никаких сомнений в том, что психологи играют решающую роль в формировании политики (Sunstein, 2015). В связи с кажущимся быстрым подъемом к заметному влиянию в ряде областей, исследователи в области психологии должны также ускорить обучение соответствующим компетенциям, чтобы обеспечить значимое воздействие для следующего поколения ученых-психологов. Психология как дисциплина прошла через довольно отчетливые фазы сосредоточения внимания на бихевиоризме, за которым последовал расширенный интерес к тому, что стоит за поведением, а также к тому, что эти последствия имеют для индивидуальных и социальных результатов (Huppert, 2014). Таким образом, психологические инсайты, влияющие на основные направления политики, можно обнаружить практически в каждой области (Ruggeri, 2016).
Идеи психологии и поведенческих наук уже давно играют жизненно важную роль в выявлении и использовании политических рычагов (Schneider and Ingram, 1990), которые представляют собой действия, предпринимаемые на основе данных, которые могут влиять на выбор и поведение, ведущие к улучшению результатов (Howlett et al., 2015). Parks et al. (2013) изложили всесторонний обзор теорий и эмпирических исследований, проводимых социальными психологами, которые имеют прямое отношение не только к самой политике, но и к вероятному восприятию ее различными группами населения. Эти новые инструменты в значительной степени связаны с работой над социальными нормами, которые сами по себе не являются явными политиками, но могут в значительной степени проявляться в них. Учитывая потенциальную возможность политики устанавливать такие нормы для больших групп населения, существует значительный потенциал для эффективного использования инсайтов, особенно в некоторых наиболее сложных областях, представляющих общественный интерес (Parks, 2014).
Тема исследования.
Выводы.
В этом томе мы рассмотрели широкий круг тем на протяжении шести рукописей, которые начались с активной модели перевода на практике от Вернера-Зейдлера и др. из Института черной собаки, одного из ведущих мировых институтов психического здоровья. Она также включала в себя теоретическое исследование конструкций Манделя и Тетлока, изучающих ценность и роль ученых в политике, особенно бросая вызов понятию нейтралитета. Следующие статьи из Basso et al. и Флин и др. освещены психологические аспекты исследований, связанных с имитацией продуктов питания и дискриминацией ожирения на рабочем месте, которые являются весьма актуальными областями как для исследователей, так и для политиков. Последняя статья была широко освещена в средствах массовой информации примерно во время ее выхода. Наконец, мы включили два образовательных исследования, одно из которых было посвящено контекстуальным факторам, связанным с внедрением позитивной психологии в школах от Ciarrochi et al. и еще одно исследование последствий использования многоуровневых моделей для оценки стандартизированных результатов тестирования в Бразилии от Menezes et al. Эти исследования демонстрируют необходимость психологических инсайтов не только для инновационной практики в образовании, но и для методов, используемых при их анализе. Это особенно важно с учетом прошлых аргументов о недостаточном творческом подходе к разработке политики (Choi and Pritchard, 2003).
Дорога в будущее.
Влияние психологии на политику—так же как и роль психологов в формировании политики-хорошо известно. В дальнейшем существует четкая возможность представить надежную оценку того, где, как и с какой целью это может быть сделано для охвата всего населения. Как однажды красноречиво и дипломатично заявил Марк Стоукс, нейробиолог из Оксфорда, выступая на политических дебатах в 2013 году, “политика может быть основана на фактических данных, но в конечном итоге она является не более чем непроверенными вмешательствами."Эмпирически реагируя на такое заявление, мы будем продолжать подталкивать психологическую науку к все более заметному вкладу в эффективную политику. Это, вероятно, будет иметь дополнительное преимущество в виде оптимизации коммуникации между наукой и политиками. Повышение роли психологических исследований позволит еще больше устранить существующий разрыв в теории, который позволит объединить существующие поведенческие представления о том, как политика может улучшить демографические результаты. Поскольку это редакционная статья, я хотел бы завершить ее утверждением о том, что наиболее важными результатами, вызывающими наибольшую озабоченность в политике, являются безопасность, стабильность и улучшение благосостояния всего населения.