Не так давно телеведущая оказалась в центре скандальной истории: в одном из интервью Тодоренко заявила, что жертвы домашнего насилия нередко сами виноваты в том, что их бьют:
"А что ты сделала, чтобы тебя не били?".
Возмущенная реакция общественности не заставила себя долго ждать: журнал Glamour лишил Тодоренко звания "Женщина года", подписчики начали оставлять под фото Регины сотни гневных комментариев, а крупные бренды поспешили разорвать контракты со звездой.
Так, от сотрудничество с телеведущей уже отказался изготовитель соков и производитель памперсов. Как сообщил журнал "Собеседник", один из них оценивался в 19 миллионов рублей. Не исключено, что и остальные бренды, которые ранее рекламировала Тодоренко, откажутся от сотрудничества с ней: бренд итальянских колготок, леденцы от кашля, шампуни и шоколад.
Хороший доход телеведущей приносит и продвижение брендов в Instagram. Тодоренко занимает вторую строчку в рейтинге Forbes среди самых успешных блогеров, в социальной сети она зарабатывает порядка 860 тысяч долларов в год.