Причин для такой проблемы может быть несколько:
- Проверьте состояние модерации, возможно объявление ещё не допущено к показам или отклонено
- 6 часов - совсем небольшой срок, рекламе нужно время на запуск. Для оценки результатов работы рекламной кампании нужно несколько дней или большое количество трафика.
- Скорее всего фразы, на которые настроена Ваша реклама - низкочастотные, запросов на них немного, отсюда и малое количество кликов
- Возможно, не хватает величины ставки, и Ваше объявление просто не выигрывает в аукционе конкурентную борьбу
- Возможно, Ваше объявление нерелевантно ключевой фразе, и пользователи не видят в нем ответ на свой запрос. Таким образом, объявление может показываться, но пользователи не кликают.
Проверьте показатель CTR. Если он ниже 5%, то скорее всего проблема в объявлении или ключевая фраза нецелевая.
Искать ли свою рекламу в выдаче?
В любом случае, не рекомендуется искать своё объявление в выдаче. Если Вы не кликнете по нему, Вы снизите показатель кликабельности для Вашего объявления, и это может повлиять на стоимость клика. А также, даст понять поисковой системе, что объявление нерелевантно Вашему запросу, а значит не эффективно. А если кликните, то потратите свои собственные деньги.
Все необходимые показатели можно увидеть в Мастере отчетов (CTR, позиция показа и клика, фактические запросы пользователей и пр.) и в Яндекс.Метрике (показатель отказов, глубина просмотра, время на сайте и пр.)
Если у вас есть вопросы - задавайте в комментариях.