Сегодня пришла бредовая мысль:
Если бы Габриель Шанель жила в эпоху Инстаграм - у неё, конечно, был бы профиль, не сомневаюсь... Но какой?
Ну для начала она бы протормозила со входом в сеть – совсем как я! Потому что ей, мягко говоря, и без этого было что делать! Она, как нормальный увлечённый человек, создавала бы свои коллекции и не сразу обнаружила бы вот этот движ… Но скоро увидела бы, что люди хлынули туда косяком (тренды она ловила с лёту), открыла бы профиль и записалась бы на пару обучалок.Те непреложные истины, которые ей бы там вещали, скорее всего вызвали бы у неё скепсис – не вполне здоровый! Потому что ломать шаблоны было её всё! И она бы зашла с другой стороны!
Подписчики хлынули лавиной – но её это никак не волновало – она не следила за их числом. Вела страничку как для себя одной.
Был бы её профиль отстойный и бардачный, по мнению современников? А это вот ни разу! Флет леи из гроздьев жемчужных нитей, окутанных клубами сигаретного дыма, ломаные женские фигуры в платьях из чёрного джерси…
Иногда она убирала из ленты цвет. В какой-то момент ей становилось тесно в монохроме, и фото снова становились цветными. А потом она раз в месяц скролила ленту и натыкалась на красного рака Скиапарелли, кривила губки и опят выкладывала ч/б…
Фото обычно были без подписей. Только иногда она изрекала нечто заковыристое. Или гневно-иронично проходилась по чиновникам – когда их беспредел становился уж совсем вопиющим или заходил на её территорию.
Но в какой-то момент на Ru de Cambon появлялся очередной инстарамно-маркетинговый гуру и заразительно проповедовал, что Инстаграм – продающая площадка и такую прорву подписчиков давно пора монетизировать! Даже накидывал пару нативных постов. Она сначала сопротивлялась – от этой джинсы разило ужасающей неискренностью! Но потом сдалась. Сказала: ребята, делайте что хотите – открывайте второй - коммерческий - аккаунт! Я даже ссылку у себя размещу!
Они так и сделали. Раз в две недели получали от неё раскладку – 12 фото – отступление от неё каралось отрезанием головы!
Самих постов она не открывала и не читала – берегла себя. Слишком больно ранил душу весь этот творившийся от её имени нативно-маркетинговый беспредел!
Алла Старостина
Основатель проекта «Возраст – не срок годности».