Читать только после прочтения первой части!
День второй
Решено исправить ошибки вчерашнего дня, а именно, ездить по тарифу "Комфорт" и рано выйти из дома. В итоге, вышел из дома в 8 утра убрал галочку с "эконома", стал кататься.
Странное дело, за три часа ни одной заявки, а километров накатал много, менял районы, локации, а заветные заявки не приходили. Сидя в машине, начал изучать приложение от Яндекс и наткнулся на тест. И, о чудо, ко мне пришло прозрение , без этого теста категория "комфорт" не открывается. Десять минут на простой до смеха тест, и сообщение от системы "Тариф комфорт будет доступен в течение трёх(!) часов. Делать нечего, по дешевому тарифу на моей прожорливой машине не хочу ездить, приехал домой, буду ждать второго чуда.
Чуда не произошло, после открытия категории, заказов не прибавилось. Ну что ж, "бомбим по эконому", подумал я и отправился в путь. День с самого утра не задался, продолжение было соответственным... Из 6 часов я третью часть времени сидел без заказов, менял локации, в результате чего накатал немало лишних километров, что сказалось на моём итоговом заработке.
Из клиентов была русская девочка, которая всю дорогу сидела в тик-ток, араб (no english) и четыре грузинские пары, две из которых я уговорил общаться со мной на русском языке, а то увёз бы их в неизвестном направлении.
По итогу дня могу сказать следующее, проехал 80 км,причем четверть впустую, тк не работал тариф "Комфорт", общий доход (выручка за минусом комиссии Яндекс) - 580 рублей, вычитаем топливо - 340 рублей, получается 240 рублей. Как-то не то, что я себе представлял.
Ошибки вчерашнего дня я исправил, но, добавились новые:
- Много ездил впустую
- Проворонил утренний час пик
- Не был замотивирован на вечернюю работу и уехал на час раньше
Я думаю, что напишу еще одну статью, где всё-таки подведу итог, насколько возможно существовать в другой стране в такое сложное время, работая в такси.