Я люблю большие заказы. Не потому, что они дороже, а из-за того, что в них есть возможность лучше раскрыть тему. Самым сложным для меня лично оказывается вступительный абзац. Он, словно компас, задает направление движения всей статье. Как правило, есть ТЗ, но для лучшего результата не стоит слепо прописывать пункты. Но перед тем, как коснуться клавиатуры, нужно определить ряд ключевых моментов:
- для кого эта статья? Кто ее будет читать впоследствии? Согласитесь, обзор строительных плит ОСБ сильно неинтересен девушкам до двадцати лет. А то, как завязывать бант на платье, будет интересовать мужчин за сорок в последнюю очередь. Круг возможных потребителей продукта и есть та целевая аудитория, которая откроет страницу с вашей статьей;
- интересы ЦА. В поисках информации, либо конечного продукта, каждый руководствуется определенным набором параметров. Например, для любителей животных это критерии чистоты породы, которые выражаются рядом физиологических особенностей, а для клиента мебельного магазина важно, чтобы новый предмет в квартире был не только удобным и красивым, но и не развалился за несколько месяцев;
- учесть слабые стороны, так называемую «боль клиента». Началом каждого поиска информации становится причина, которая и побуждает к действию. Определив возможные, нужно прописывать их, указывая решение в том продукте, который вы пишете.
Проанализировав информацию нетрудно представить, что ищет будущий читатель вашей статьи. Хорошим ходом будет изучение статей конкурентов, которые выпадают в поиске на первых позициях, их слабые и сильные стороны. Собранная информация и будет основой для хорошей информативной статьи, которой будут делиться и сохранять в закладки. Потому что важно, чтобы результат получится не раздутым набором знаков без пробела с ключевыми словами, а интересным, компетентным и грамотным.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Будет много полезной информации бесплатно.