Добрый день всем.
В российском кино все меньше и меньше годных фильмов. Все поставлено на коммерциализацию, а не на зрительский интерес. Бюджет спустить, зрителям отдать - кушайте на здоровье, а понравится или нет, на мой взгляд, давно уже не интересует ни режиссеров, ни актеров, ни других задействованных в создании фильма людей. Главное- ДЕНЬГИ. Вот положа руку на сердце, сможем ли мы с разбега назвать НЕПЛОХИЕ (я уже не говорю о по-настоящему достойных) российские фильмы последних 2-х десятилетий? - Без загугливания очень сложно. А смогли бы мы ответить на этот вопрос, задай я его, например, в 1990? - Да хоть сто!! Потому что снимались с душой.
А если мы решаем действительно загуглить и увидеть "лучшие" фильмы последних лет, там будут одни и те же лица, приевшиеся нормальному зрителю до тошноты. Нынче даже неплохие актеры снимаются "лишь бы сняться" и получить много денЭжков. Неужели им плевать на зрителей? Среди этих актеров есть и неплохие, которые достаточно здорово начинали, а теперь просто вышли в тираж и клепают роли почем зря.
Немного примеров:
Сергей Безруков. Я запомнила его даже не по сериалу "Бригада", а по менее популярному фильму "Вместо меня". Кстати, рекомендую. Вот это была настоящая роль. Искренняя и убедительная. Ведь ее играл тогда еще не испорченный славой и манией величия Сергей Витальевич. Есть ли у него актерский талан - безусловно, смог ли он его утратить - по-моему, да. Как можно было сниматься в продолжении иронии или джентельменах? Я вообще считаю, современное посягательство на шедевры советского кино кощунством. Ладно малограмотная молодая актерская прослойка снимается в этих ремейках, но актеры со стажем должны же понимать, что это позор. Я уже не говорю о том, что Безруков сыграл многих поэтов. Даже шутка была, мол, страшно быть поэтом - умрешь, а тебя потом Безруков сыграет. 9 лет назад ходили на его спектакль "Пушкин". Билеты стояли в районе 4000руб. и первый раз в жизни я ушла со спектакля... недосмотрев. К моменту моего ухода зрителей практически не осталось, несмотря на не малые деньги за билет, люди разочаровавшись, вставали и уходили. Что изменилось за это время? Еще больше проходных ролей, еще больше эфирного времен да и денег больше, в отличие от зрительской симпатии, которая необратимо исчезает.
Ну куда же без Козловского? Сейчас в какой фильм не плюнь (а именно это хочется сделать после очередного российского "шедевра") везде он. Он или Петров. После просмотра нового "Экипажа" я вообще поняла, что на наше кино в кинотеатр я больше ни ногой. Да и дома его не стоит смотреть, дабы уберечь свою психику. Козловский за свои 34 года успел снятся более чем в 45 фильмах. Петров за последние 10 лет более чем в 50-ти! Кто они? Исключительные таланты? Гении синематографа? Любой нормальный человек, увидев в титрах одну из этих фамилий, лихорадочно потянется за пультом. Может, и неплохие актеры, тем более на фоне сегодняшних "талантов", но надоели ЖУТЬ КАК!
Дмитрий Нагиев. Разноплановый актер больших талантов. Правда, драматический план ему не удается от слова совсем, но кому в наше время это мешает играть, например роль Виталия Калоева? Те, кто в курсе об этой трагедии и видел интервью самого Виталия, знают, что это волевой, мужественный, сильный человек, разговаривает на русском с акцентом, здоровье и выдержка у него прекрасные. Кого воссоздал на экране Нагиев? Хромого, гундосого старика с ужасным тремором рук? В фильме ничего кроме сочувствия и жалости Калоев, сыгранный Нагиевым, не вызывает. Что это? Я режиссер, я так вижу? Вообще, конечно, это ужасно делать деньги на такой трагедии, брать конкретного человека, не посоветовавшись с ним о нем же снимать фильм. Танцы на костях и ничего святого.
Как Вы думаете, достойно ли настоящих актеров разменивать зрительскую любовь и уважение на деньги? Когда перестанут бездарные режиссеры клепать свои однодневки и зарабатывать на этом? И почему мы заслуживаем ТАКОЕ кино?