Сначала о хорошем. Забрала вчера из пункта самовывоза заказанную акварельную бумагу. И краски Faber Castell, хоть и не профессиональные. И сразу почувствовала разницу!
Буду теперь каждый день понемногу рисовать акварелью, уже есть планы на дачу - рисовать там "фазенды" соседей, потом в правлении сделать небольшую выставку. А что ,я еще заказы буду брать! Очень хочется попробовать акварельные портреты , в жанре наива.
Задания моему внуку Митьке на вчера, вторник.
По русскому: посмотреть презентацию на тему "Глагол, прошедшее время", сделать упражнение из учебника. Посмотрели, сделали. Я так и не догадалась, зачем нужна презентация в формате PowerPoint, если в учебнике все то же самое уже напечатано?
По математике: посмотреть презентацию, сделать домашку из учебника. Тот же принцип, Презентация чуть ли не дословно повторяет текст учебника. Примеры из учебника. Зачем нужна презентация?
По английскому: прочитать тему в учебнике, повторить новые слова, прочитать учебный "топик" из учебника, подготовиться к уроку через Зум.
По физкультуре: заполнить кроссворд, сфотографировать и прислать фото на отдельный электронный адрес учителя физкультуры. Странно, на прошлой неделе было задание - сделать 10 приседаний ,снять на видео и прислать учителю.
По чтению (полное название - литературное чтение): Прочитать учебник , страницы с.... по .... Ответить на вопрос: какие рассказы о войне ты читал? Если в ответе будет упомянут рассказ Кассиля или "Отметки Риммы..." то отметка снижается на один балл. Если отзыв о прочитанном рассказе не структурированный - отметка снижается на два балла.
Выбрали рассказик Сергея Смирнова из детской книжки "Сто рассказов о войне", я набросала вместе с Митькой черновик отзыва (рецензии) на прочитанный рассказ. Потом он под мамину диктовку записал рецензию. Через пару часов приходит сообщение от дочери - нам за Смирнова "Пятерка". Ес!
По "технологии": посмотреть презентацию "театральные куклы" и сделать куклу в любой технике. Мы сделали куклу из носков, она показалась самой простой.
Отметку не поставили, потому что оказалось что надо было проще: мы вырезали и набивали ушки и мордочку, пришивали красивые зеленые глазки-бусины, А надо было просто набить полосатый носок прокладками ватой и где пятка - пришить две плоские пуговицы.
Должно было назваться "Мой полосатый друг". Если честно, я так и не поняла, это Митькина учительница серьезно, или у нее тоже понемногу скворечник съезжает?
Попутно у меня возник вопрос к преподавателям.
Вот те файлы, в которых содержатся презентации и задания на день, вы им даете наименование по тому же принципу, что и на очном уроке в классе. Например по русскому "Прошедшее время глаголов". Я считаю, что это неправильно и надо в наименовании файла упоминать дату и предмет.
У нас в семье двое детей, третий и пятый класс. Если запоминать скачиваемые файлы в первозданном виде - очень скоро будет не разобраться кому какой файл предназначается.
А не проще ли было такое название "27 апреля, Русский язык, 3-йкласс".
И все! По такому же принципу называть все файлы для скачивания и вам проще и нам ! Или я опять ничего не понимаю, потому что у меня нет профильного педагогического образования?