Suzuki sv650xa шикарный мотоцикл как для новичка так и для опытного мотоциклиста
В модельную линейку мотоциклов Suzuki возвращается культовый дорожный стрит-байк SV650. Новинка сохранила первозданный стиль мотоциклов первых двух поколений и обновилась лишь в деталях. Гораздо больше изменений кроется внутри - байк приобрел усовершенствованную конструкцию рамы и двигателя, а также обзавелся современной электронной начинкой, поднимающей удовольствие от езды и безопасность на топовый уровень.
650-кубовый двигатель Suzuki SV650 получил обновленные поршни со специальным покрытием, повышающим устойчивость к износу. В системе питания мотоцикла применяется инжектор с двумя дросселями – это обеспечивает улучшенную отзывчивость на рукоятку газа. Инженеры Suzuki позаботились о комфортном передвижении в трафике - для этого байк оснастили ассистентом Low RPM Assist, контролирующим работу холостого хода. При необходимости, электроника регулирует обороты мотора для более плавного старта c места.
Подвеска Suzuki SV650 представляет собою простую конструкцию с телескопической вилкой и мономаятником. Инженеры приложили немaло усилий по сокращению массы байка, в результате Suzuki SV650 стал легче предыдущей модели на 8 кг. Этого удалось достичь благодаря комплексному подходу с использованием новых деталей конструкции.
Создавая конкурента для итальянцев, японцы побоялись сильно экспериментировать с двигателем, поэтому их разработка в большой степени копирует моторы Ducati. Использована так называемая L-образная компоновка. Тот же V-образник, заваленный на бок, и имеющий идеально прямой угол между поршнями.
Мотор 4-тактный, 2-цилиндровый. Рабочий объём — 645 см3. Мощность — 65 (72) л.с. Количество клапанов — 4. Охлаждение — жидкостное. Подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор + SDTV). Зажигание — транзисторное, в процессе эволюции 1 свеча сменилась на 2. Пуск — электростартёр. Топливный бак — 16 (17) л. В скобках — параметры после рестайлинга 2003 года.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Также sv была выпущена в двух направлениях это нейкед и спорт
Особенных отличий нет только во внешнем виде и всё.
Максимальная заявленная скорость нейкед версии составляла 195 км/час. Как говорили владельцы — опровергнуть сложно, потому как без ветрозащиты больше 120 км/час не дашь. Вторая модификация (претензия на спорт) — 203 км/час. Третья, последняя — 209 км/час. Динамика по мнению пользователей выше всяких похвал — 3.7 сек до 100 км. Расход от 4 л до 7 л в зависимости от стиля вождения и года выпуска мотоцикла. Большинство пользователей сходятся на отметке в 5 л на 100.