- Приветствую всех читателей канала. Сегодня расскажу о вариаторе Jatco JF015E, который работает в паре со 113 сильным двигателем Н4М альянса Renault - Nissan. Старт продаж Лада Веста с бесступенчатой автоматической трансмиссией стартовал 25 ноября 2019 года и именно эта модель наиболее способна создать конкуренцию популярной корейской паре Киа рио и Хендай солярис. В последнее время производители автоматических трансмиссий выпускают агрегаты с увеличенным интервалом обслуживания, или вовсе не обслуживаемые. И в сервисной книжке Лада Веста нет регламента обслуживания трансмиссии. Рабочая жидкость вариатора залита на весь срок службы. Однако не все механики согласны с такой позицией. Некоторые советуют производить первую замену трансмиссионной жидкости сразу после обкатки (3 - 5 тыс км ), потому что именно в период обкатки притираются детали трансмиссии и выделяется большое количество продуктов износа. Вторая замена через 50 - 60 тыс км. Обязательно заменить 2 фильтра, снять и промыть поддон от стружки.
- Отличительной особенностью вариатора Jatco JF015E является конструкция, в которой кроме клиноременной передачи еще и редуктор с шестернями, а так же гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы. Имеется планетарная передача для заднего хода, но главная особенность в наличие двух ступеней прямого хода, трех пакетов сцепления и реверс. Эта коробка похожа на гибрид механики и автомата и при должном обслуживании способна прослужить достаточно долго. 250 000 должна выходить.
- Спасибо всем, кто дочитал до конца. Подписывайтесь на канал. Высказывайте свое мнение в комментариях.
Ресурс вариатора Jatco JF015E на Лада Веста
29 апреля 202029 апр 2020
4415
1 мин
25