Найти тему
Nas Rich

Hyundai Sonata Hybrid First Drive | Тот же стиль, только зеленее. Часть 2

https://i.pinimg.com/564x/06/ae/eb/06aeebd2cb61b559173258ced1106a39.jpg
https://i.pinimg.com/564x/06/ae/eb/06aeebd2cb61b559173258ced1106a39.jpg

Холдинговые передачи могут быть ситуативно полезны, но реальным плюсом решения Hyundai перейти на традиционную трансмиссию является снижение уровня шума.

Шестиступенчатая коробка передач производит гораздо меньше навязчивого шума, чем большинство CVT (включая гибриды с электронным управлением), и в то время как двигатель действительно получает бет-бет-бет-бет, когда вы действительно на нем работаете, это продукт установки крошечного бензинового двигателя в тяжелый седан среднего размера.

Даже с добавленным крутящим моментом электрического двигателя, этот 1,6-литровый четырехтактный усилитель тяжело работает, когда его толкают.

В остальном, комфорт и изысканность - настоящая притягательность Sonata Hybrid. Когда его не толкают - он прямо-таки плюшевый. Езда идет гладко даже по сломанному тротуару, а рулевое усилие почти идеально подходит для тех, кто просто хочет хорошо ездить на работу и обратно. Это действительно кажется немного большим, но большинство среднегабаритных автомобилей в наши дни так и делают.

Для большого, тяжелого автомобиля, он оправдывает себя хорошо, если вы окажетесь на извилистой дороге. Сцепление с дорогой даже с экономичными шинами очень хорошее, а подвеска по большей части держит под контролем нежелательные движения кузова. При езде возникает ощущение изолированности, но не настолько, что вы чувствуете себя оторванным от езды.

Она не онемела, просто отсоединена настолько, чтобы обеспечить такую плюсовость. Тормозам не о чем писать дома, но они выполняют свою работу, и переход от регенерации гибридной системы к полному гидравлическому торможению относительно беспроблемный.

То, что отличает Sonata Hybrid от других, почти полностью скрыто под листовым металлом. Снаружи есть некоторые косметические различия - меньшая решетка радиатора, измененная форма фордама с заметной хромированной отделкой и новый задний бампер без выхлопных отверстий.

Но, к лучшему или худшему, гибрид несет в себе всю основную визуальную драму Сонаты. На самом деле нет ничего значимого, что вы находитесь ни в чем, кроме как в обычной Сонате 2020 года, пока вы не нажмете кнопку "Пуск" и не встретите тишину и индикатор режима EV.

Внутри еще больше сходства между обычной и гибридной Сонатой, чем в слегка подкорректированном внешнем виде. Кроме дизайна приборной панели, их нельзя отличить ни по внешнему виду, ни по функционалу.

Мы протестировали Sonata Hybrid Limited, которая включает в себя тот же 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и 12,3-дюймовый полноцифровой кластер и систему информации о водителях (нижние панели имеют 8-дюймовый сенсорный экран и более традиционный калибровочный пакет).

Hybrid также поставляется в стандартной комплектации с двумя точками зарядки USB во фронтальной части и розеткой на 12 вольт. Дополнительный разъем USB для задней консоли и беспроводная зарядная панель для устройств в центральном кубовом пространстве входят в стандартную комплектацию моделей SEL и выше.

Между подстаканниками также имеется удобный слот, предназначенный для размещения смартфона, вставленного вертикально, без ущерба для пространства для напитков.

Так как модель Limited эффективно загружена, в комплекте с ней поставляются такие приятные вещи, как кожаная обивка, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, встроенная система навигации и аудиосистема премиум-класса Bose с усиленной аудиосистемой.

Полный комплект вспомогательных средств водителя Hyundai, включая полуавтономный пакет помощи при движении по шоссе (Highway Drive Assist, HDA), также был полностью снят с негибридной модели.

Мы являемся поклонниками автомобильных технологий Hyundai и все еще впечатлены универсальностью и глубиной набора средств помощи водителю, но после нескольких часов работы за рулем мы обнаружили некоторые потенциально раздражающие причуды.

Функция помощи при движении по шоссе включена по умолчанию всякий раз, когда включена система круиз-контроля, и некоторые могут обнаружить, что автоматическое вмешательство рулевого управления отключено. Она отключается с помощью кнопки на рулевом колесе, так что это не слишком навязчиво, но включение ее каждый раз было немного неудобно.

Есть и другие функции, скрытые глубоко внутри системы помощи водителю, которые оставили нас тоже поцарапать голову, например, еще одна настройка по умолчанию, которая заставляет Сонату сознательно замедляться в поворотах во время использования круиз-контроля, вне зависимости от того, нужно это или нет.

Обнаружив эту функцию, мы сразу же отключили ее, так как обнаружили, что она граничит с помехами.

Несмотря на эти критические замечания, на нас произвело впечатление как содержание функции 2020 Sonata Hybrid, так и его плюшевый, высокотехнологичный интерьер. Гибрид получит надбавку к базовой Сонате, и хотя Hyundai еще не объявила официальную цену, мы ожидаем, что Hybrid SE начнет выпускаться примерно с $27,000; ограниченные модели, подобные этой, скорее всего, отбросят вас назад примерно на $33,000.

Своими последними усилиями Hyundai сумела захватить часть магии, которая изначально привлекала покупателей к гибридным автомобилям и упаковать их в комфортабельный, высокотехнологичный ежедневный водитель. Это не демон скорости, и он не будет делать много угловой резьбы, но это качественный транспорт с тоннами эффективности вверх тормашками.

Время запуска гибрида Sonata Hybrid от Hyundai может быть неподходящим, но в конечном счете это не должно иметь значения. Хорошие автомобили продаются сами по себе, и мы верим, что этот найдет покупателей, несмотря на многочисленные экономические препятствия на своем пути.