Самое подходящее время для запуска гибрида - это когда экономика сильна, а газ дорогой. Это было бы не сегодня.
Тем не менее, вот и гибрид Hyundai Sonata Hybrid 2020 года, который стоит в тысячи раз дороже, чем газовая версия, и предлагает 50 с лишним миллиметров в минуту. О, и это четырехдверный седан, а не кроссовер. Что может пойти не так?
Hyundai выбрала единственную традиционную модель гибрида вместо того, чтобы продолжать использовать двухсторонний подход предыдущего поколения, который включал в себя плагин. Несмотря на то, что PHEV предлагают большую гибкость по сравнению с традиционными гибридами, они также тяжелее и сложнее, не говоря уже о более дорогой продукции.
Поскольку все больше покупателей выбирают все более популярные специализированные электромобили, PHEV, похоже, испаряются с рынка. На всякий случай Hyundai располагает технологией в заднем кармане, но пока это единственная модель Sonata Hybrid на рынке.
Она сочетает 150-сильный бензиновый двигатель с 39-киловаттным (51 л.с.) электрическим мотором мощностью 192 лошадиных силы.
Следуя формуле предыдущей модели, эта гибридная система скомпонована с обычным шестиступенчатым автоматом. Hyundai говорит, что с переходом на CVT можно добиться повышения эффективности, что может произойти и в дальнейшем. По-видимому, Hyundai сдерживает не только систему плагинов.
Сама аккумуляторная батарея была перемещена из-под пола багажника под заднее сиденье, в результате чего ее существенный вес занял более сбалансированное положение внутри осей, а также уменьшилось количество тяжелого армирования кузова, необходимого для ее предыдущего размещения.
Хотя у нас не было под рукой гибрида Sonata предыдущего поколения для сравнения, теоретически это должно улучшить баланс управляемости автомобиля. Он также увеличивает объем багажника на 2,5 кубических фута, обеспечивая в общей сложности 16 кубических футов, что в основном соответствует модели, работающей только на газе.
Но настоящая вечеринка Sonata Hybrid - это опциональная крыша на солнечных батареях. Hyundai говорит, что это хорошо только для примерно 700 миль восстановления дальности в год в идеальных условиях - или чуть менее 2 миль в день - и это при условии, что вы на самом деле паркуете автомобиль там, где он может видеть дневной свет.
Эти цифры не особенно впечатляют, и мы признаем, что это небольшой трюк, но солнечная крыша может быть той особенностью, которая привлечет покупателей, которые хотят представить себя как стремящихся к устойчивому развитию. "Cool", вероятно, не совсем подходящее слово для того, чтобы использовать энергию солнца, но именно такой штрих может привлечь тех же покупателей, которые видели в оригинальной форме Toyota Prius менее лестную, чем лестную, сторону.
Эти покупатели хотят будущего, а не того, что стильно по современным стандартам.
Как и у многих гибридов, фигуры EPA Сонаты варьируются в зависимости от уровня отделки. SEL и Limited оцениваются в 45 фунтов стерлингов по городу, 51 фунт стерлингов по шоссе и 47 шоссе вместе взятых. Синяя модель предназначена для истинных ценителей эффективности, регистрирующихся в городе со скоростью 50 фунтов на кв. дюйм, 54 городе и 52 городах вместе взятых. Hyundai говорит, что Blue может доставлять до 686 миль общего радиуса действия из одного бака с бензином.
Цифры Blue ставят Sonata Hybrid на первое место в классе по эффективности, разделяя внимание с Toyota Camry Hybrid LE, которая предлагает 51 миль в час, 53 шоссе и 52 вместе взятых. Все остальные подвески Camry Hybrid работают на скорости 44/47/46 м/ч. Honda Accord Hybrid превосходит те и не синие сонаты на 48/47/48 м/ч, но отказывается от лучших в сегменте прав на хвастовство, не предлагая уровень отделки гипер-машины.
За время 100-мильной оценочной петли и хорошей езды по городу нам удалось собрать в среднем 42,2 м/ч от Сонаты.
На бумаге это может показаться разочаровывающим, но хорошая часть нашего времени, проведенного за рулем, была посвящена тестированию производительности. Гибрид или нет, но если опустить молоток, это приведет к снижению эффективности.
Даже по гибридным стандартам производительность Сонаты не подожжет мир, но в случае необходимости можно получить множество ударов по запросу. Hyundai включает режим привода, ориентированный на производительность, который удерживает трансмиссию на низких передачах и улучшает реакцию дроссельной заслонки, а наша ограниченная модель даже поставляется с лопастными переключателями. Когда вы в последний раз видели их в мейнстримовом гибриде?
Они тоже отлично работают, хотя компьютеры с нетерпением ждут возвращения к обычному "Drive", когда весла оставлены в покое более чем на несколько секунд.