Три дня назад опубликовал сравнительную статью про односекционные трамваи от трёх российских производителей. В конце статьи был опрос с предложением выбрать лучший из них.
Всем спасибо, кто проголосовал!
Голосование закроется, как только будет набрано 1000 голосов, поэтому оно пока активное. Ссылка на голосование будет в конце этой статьи, пожалуйста, переходите голосуйте!
Большая часть трамвайного парка наших городов требует замены
Нет сомнения, что это обновление постепенно состоится, ведь сразу три производителя способны предложить свои изделия муниципалитетам наших городов, а Государство готово выделить деньги на это, конечно при настойчивом желании регионов😢.
Другое дело, что кроме наличия предложений на рынке, важно иметь качественные пути, компетентный персонал и наличие высокого пассажиропотока, а вот на это производителям трамвая повлиять сложно.
Системные ошибки в планировании городов создают проблему обеспечения высокого и равномерного пассажиропотока, которые сдерживают развитие трамвайного производства. В такой ситуации городам не нужны большие трамваи, а достаточно лишь односекционных.
Три таких модели наших трамваев от разных предприятий, выпускаемых серийно были сравнены ранее. Далее результаты голосования посетителей канала.
Результаты голосования по состоянию на 30.04.2020 года
Лидером этого голосования на данный момент, однозначно, является трамвай ПК ТС «Львёнок». Учитывая, что читатели канала люди понимающие в трамвайной теме, то получается молодое предприятие, уже завоевало уважение у специалистов и любителей.
Фото лидера опроса
Кто-то отмечает их низкопольный и комфортный салон, кто-то современный внешний вид, а зарубежные производители восхищаются кабиной водителя.
Я же остановлюсь на нескольких, возможно, не столь известных трендах, которые задаёт ПК ТС в этой отрасли.
Готовность работы на плохим путям
Разработчики ПК ТС понимают, что кривые и плохо состыкованные рельсы это российская реальность на долгие годы. Поэтому была создана уникальная пластичная тележка, которую никто в мире не может повторить, при с чем она такая, что и по плохим путям трамвай будет идти с достойной плавностью. Однако будет сильным износ колеса, и это приведет к биению.
Готовность изменить ТС городов
По заявлению руководства ПК ТС у них есть компетенции не только производить трамваи и обеспечить их сервисное обслуживание на протяжении всей 30 летней гарантии. ПК ТС готов прийти в любой город, построить трамвайные системы, реконструировать старые и спроектировать транспортно-экономические модели. ПК ТС готов предлагать механизмы государственно-частного партнерства, говорить о концессионных соглашениях.
Готовность выхода на зарубежные рынки
Пока ПК ТС загруженно российскими заказами, но в случае их отсутствия, уже есть предложения из Восточной Европы, Израиля, Индии, Казахстана, Южной Америки и ПК ТС готов агрессивно зайти на эти рынки, при необходимости.
Феликс Винокур:
Нам ничего от государства не требуется. Мы считаем, что оно должно помочь местным бюджетам, чтобы у них находились финансовые ресурсы на реконструкцию трамвайной и вообще общегородской транспортной системы.
Статья не заказная! К сожалению😂, просто очень бы хотелось, чтобы предприятие развивалось и больше людей узнавало о таких наших производителях!
Подробнее про сравниваемые трамваи и предприятия:
71-623-04 | 71-407-01 | 71-911ЕМ
Голосование
В ПОДДЕРЖКУ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕМ
ПОДПИСКА И ЛАЙКИ! 🤗