Медицинский стартап получил новый имидж, который включает в себя смену названия, логотипа, визуальных и стратегических ориентиров, дизайн-студия Koto.
Koto предоставила медицинскому стартапу Huma новый имидж, включающий логотип, изменение названия и руководящие принципы стратегии.
Huma, ранее известная как Medopad, была создана в 2011 году со штаб-квартирой в Лондоне.
Она создает приложения, которые используют медицинские данные из больничных баз данных, чтобы помочь практикующим врачам следить за пациентами.
Huma также объявила о назначении своего первого председателя и приобретении двух стартапов по ИИ, BioBeats (который фокусируется на психическом здоровье) и стартапа по сердечно-сосудистым технологиям Тарилиан Лазерных Технологий.
Проект ребрендинга длился около 11 месяцев.
Джеймс Гринфилд, основатель и креативный директор лондонской компании Koto, что процесс проектирования был направлен на поиск "баланса".
"Как и все вещи в жизни, речь шла о равновесии",
- говорит он.
Личность не могла быть "слишком стильной, чтобы преуменьшать строгость науки и продукта и не привлекать врачей и партнеров", но она также должна была быть "достаточно мягкой, чтобы поощрять пациентов к использованию и участию в опыте".
Для достижения этой смеси, команда искала вдохновение. Он добавляет:
"Мы посмотрели на повседневные цифровые продукты, от социальных сетей до брендов, ведущих образ жизни, взяв на вооружение мягкость и цифровое мышление, и убедились, что мы доставили эти подсказки в бренд".
Новое имя взято из персидской мифологии, говорит Кото.
Хума - "доброжелательная и счастливая мифологическая птица", которая, "как говорят, обновляется в огне, как феникс".
Бессмертное существо не отдыхает, а вместо этого проводит свою жизнь "летая незримо высоко над землей". Оно имеет универсальную притягательность, содержащую как мужскую, так и женскую "природу". Хума - тоже талисман удачи, "проблеск ее тени сделает вас счастливыми на всю оставшуюся жизнь".
Обоснование выбора этого символа удачи - отражение "преданности бренда жизни каждого". Хума также имеет похожий на человека звук, подходящий для компании, работающей в сфере здравоохранения.
Логотип также стремится к универсальной привлекательности, черпая вдохновение в "Витрувианском человеке" Леонардо да Винчи.
На рисунке, созданном около 1490 года, изображены идеальные пропорции человеческого тела.
Гринфилд говорит, что для создания логотипа команде
"нужно было создать что-то, что работало бы во всем мире и казалось бы, что это говорит о здоровье, о том, что все работает в равновесии".
Эскиз да Винчи соответствовал квалификации быть легко идентифицируемым.
Гринфилд говорит:
"Сочетание искусства и науки для создания бренда, гуманизирующего здоровье".
После того, как эскиз был согласован, Кото работал над различными версиями, чтобы создать "баланс практической иконы, которая может работать в масштабе с чем-то, что кажется, что это дает эмоциональную реакцию".
Цветовая палитра была вдохновлена метеорологией, которая, по словам Кото, "добавляет теплоты и ощущения спокойствия в общение с брендом". Градиенты "тепло и прохлада" - это "глоток свежего воздуха", который призван обеспечить "освежающий переход от конкурентов в пространстве здравоохранения".
"Чистое небо почувствовало удачную метафору для тех, кто возвращается к жизни, прожитой в полной мере",
- говорят в студии.
Для типографии была использована персонализированная версия Виктора Серифа, созданная в сотрудничестве с Кристианом Янски (Christian Jansky) из Kometa.
Она была выбрана в попытке "передать доверенное чувство", которое перекликается с "семиотикой периодических изданий и других источников знаний". Ното было использовано в качестве основной копии.
Токийский иллюстратор Ю. Нагаба разработал иллюстрации медицинских работников и пациентов, которые появляются в приложении и на цифровых платформах. Опять же, они направлены на то, чтобы добавить "ощущение тепла, узнаваемости и оптимизма".