Найти тему
Ен Рк

"мыслящий графический дизайнер"... Часть 2

https://i.pinimg.com/564x/f9/5c/19/f95c197aa23428587dfb366b12915fe2.jpg
https://i.pinimg.com/564x/f9/5c/19/f95c197aa23428587dfb366b12915fe2.jpg

Его стиль принес ему не только комиссионные, но и наследие.

Его работы хранятся в лондонском музее Виктории и Альберта, а в 2015 году он также получил ретроспективу в Галицком еврейском музее в Польше.

На выставке были представлены работы, включая плакаты, карты, логотипы и типографские работы.

Когда он приехал на открытие, он впервые вернулся в Польшу с 1945 года, и музей говорит, что

"его сердечность, красноречие и чувство юмора навсегда останутся в наших воспоминаниях".

Покнелл говорит, что Марбер часто был "невероятно занят", что означало, что он зарабатывал "огромную сумму денег".

Он начал свою собственную практику на Харли-стрит в дуплексном здании, где жил со своей женой Шейлой Пэрри. Он также укоренился в лондонской жизни - работал на Фестивале Британии в 1951 году, а также плакаты для таких учреждений, как Лондонский планетарий в Мэрилебоне, который открылся в 1958 году (копия которого у Покнелла есть в его офисе).

Помимо работы над книгами "Пингвин", "Экономист" и "Обозреватель", в 1967 году он также стал консультантом по графическому дизайну в Колледже искусств Хорнси, где проработал до 1988 года.

Перри умер в 1989 году, после того, как Марбер ушел на пенсию, чтобы ухаживать за ней.

В то время, когда Марбер становился все более влиятельным, он оставался "чрезвычайно щедрым со своим временем".

"Он никогда не был такой большой шишкой, что не мог ни для кого найти время",

- говорит Покнелл.

Последние годы он провел в Брайнтри, Эссекс, со своим партнером Орной, который пережил его. Покнелл, который живет неподалеку, говорит, что Марбек наткнулся на него во время шоппинга и говорит, что ничего не изменилось.

Покнелл описывает его как "смешного", но в то же время одного из "самых спокойных людей", которых он знал.

Марбера запомнят за его запоминающиеся, иногда "жесткие" дизайнерские решения, а также за мыслительный процесс, стоящий за каждым из них. Эти мыслительные процессы видны на его любимых обложках; например, для книги под названием "Сваренный заживо" название выглядит как "кипящий пар".

Покнелл вспоминает, как Марбер всегда сохранял акцент, а также перелистывал разговор с такими фразами, как "как сказать?", что свидетельствует об усердии покойного дизайнера.

"Он останавливался на полпути к предложению, и вы думали, как долго он продержится? Все бы держались - и тогда бы он сказал: "чревовещатель". Он долго думал, прежде чем выбрать и использовать правильное слово, и, конечно, всегда так делал. Это было потрясающе".