Однажды, одним прекрасным летом мы полетели в Турцию к дяде. Я с мамой, сестрой и бабушкой давно мечтали об этой поездке. Да и сколько времени я не видела любимого дядюшку.
Ну собственно, дорога была нелегкая, там паспорта, документы, полет и бессонные ночи по пути к нему. Все было хорошо, удачно добрались. Когда мы прилетели, он встретил нас у выхода, и мы сразу же направились в Айваджик — это остров, где живут не очень много людей, то место, где можно спокойно отдохнуть в тишине от городской суеты и там, где Эгейское море, которое сыграет одну, но очень страшную роль в нашей жизни, но об этом позже.
Когда мы приехали, само собой, начали плавать, нырять и плескаться в море под лучами солнца, мы хорошо проводили время и каждый вечер у нас в семье устраивались игры. Все, вроде, шло своим чередом, но когда в один из таких прекрасных дней я ложилась спать, мне приснилось, как кто-то скоро должен погибнуть и этот кто-то — старший человек. На следующее утро я проснулась, конечно, не без состояния шока. Но решила, что я больше не верю в призраков и всё потустороннее, поэтому не придала значения этому сну. В последующие ночи с того момента мне периодически стали чаще сниться такие сны. На следующую ночь мне приснилось, что смерть этого человека близится и скоро дойдёт до него. Я проснулась посреди ночи в холодном поту, но постаралась успокоиться и снова легла спать. На утро об этом я решила рассказать одному человеку — моей сестре. Она тоже заволновалась и стала остерегаться, что произойдёт в будущем.
⠀
Проходили часы с той поры, я долго размышляла об этом, понимала, что это не просто сон и он не просто снится каждую ночь. Я предположила, что, возможно, это должна быть моя мама, но призадумалась и вспомнила ещё одну деталь, во сне ясно говорилось, что это будет самый пожилой человек в семье. Тогда я поняла, что дело касается моей бабушки. Я поняла, но решила никому более не говорить об этом, мало ли не поверят, мало ли примут за шизофреника, ведь, я когда-то пыталась предупреждать о других важных вещах, но мне никогда не верили, поэтому я поняла, что и на этот раз никто не поймёт меня всерьёз. Так что я решила умалчивать в последующие дни.