Несмотря на своё, мягко говоря, не очень хорошее самочувствие, оставить больного котейку без капельницы даже на один день я не могла. Заставив себя встать и набрав с собой "годовой запас" лекарств, я повезла Саню в клинику...
- Татьяна, что это Вы сидите шатаетесь? - полушутя спросил зашедший в процедурный кабинет главврач Владимир Петрович. - Не надо падать в мою смену, - засмеялся он, - падайте при Евгении Игоревне!
Я не стала ему объяснять, что нахожусь на грани попадания в стационар...
И вот настало 11 января. Это был второй нерабочий день нашего лечащего ветеринара. Ещё с утра я заметила, что лужицы в лотке у Сани получаются маленькими, размером всего с пятирублёвую монету, а в них присутствуют сгустки крови. Матюкнувшись про себя, я решила подождать до поездки в клинику, чтобы решить на месте, стоит ли по этому поводу связываться с доктором. Но с полвторого дня у кота опять начались проблемы: как он ни садился в лоточек, как ни пытался выдавить из себя что-либо - не получалось! Помня опасения Евгении Игоревны насчёт некроза, я не на шутку испугалась...
- Ирочки, девочки (на вахте дежурили обе Ирины), да попросите, пожалуйста, кого-нибудь из докторов, чтобы нас сначала посмотрели... Мой страдалец снова не писает... Неужели опять катетеризировать? У него цистит ведь геморрагический...
Это для нас, "простых смертных", подобный диагноз - практически пустой звук. Девочки-администраторы просекли весь ужас ситуации сразу.
- Татьяна, сейчас попробуем придумать, как побыстрее помочь Сане. Дело в том, что у нас сегодня часов восьми утра рожает собака. Одна врач возится с ней, вторая - хирург - на операции, а третий остался один на всех пришедших в клинику. Пойду предупрежу его, что у Вас экстренный случай. Но принимать плановых больных будет некому...
Есть всё-таки Господь на свете! Только одна из Ирин произнесла эти слова, как из операционной вышла хирург, которая, вникнув в проблему, любезно согласилась принять нас без очереди. Пощупав Санин живот, она вынесла "вердикт":
- Таня, мочевой у Вашего питомца не переполнен. Животик мягкий. Это он из-за цистита мочится маленькими порциями!
- Наталья, да в том-то и дело, что с полвторого дня Санёк не мочится вообще! И в лотке всё сухо, и на пелёнке в переноске!
Я машинально перевернула кота пузом кверху, чтобы перенести его на руках в процедурный кабинет для капельницы. На кончике "важного органа" у Сани висела очередная пробка из песка!
- Ну-ка, ну-ка, милый, - насторожилась доктор, - так вот что тебе мешало! Видимо, "песчаные залежи" встали у тебя на самом выходе! Дай-ка я на всякий случай ещё помассирую твой животик!"
Ветеринарный врач явно знала, на какие места кошачьего организма надо жать. Через пару секунд из Саньки полилась застоявшаяся жидкость с кроваво-коричневым отливом... Стало понятно, что об ослаблении режима лечения не может быть и речи.
Поблагодарив доктора Наталью за помощь, мы пошли в очередной раз капаться с кроверассасывающим препаратом.
Продолжение следует...
Начало:
Часть I - "Приют в гараже".
Часть II - "И тебя вылечат!".
Часть III - "Танюша! Спаси кошачью душу!".
Часть IV - "Добро пожаловать в кошачий детский дом, малыш!".
Часть V - "Как ни крутись, вновь без доктора не обойтись...".
Часть VI - "Неприятности продолжаются...".
Часть VII - "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!".
Часть VIII - "Да ты с примесью голубых кровей!".
Часть IX - "Ходячая таблица Менделеева".
Часть X - "По тен ция наоборот".
Часть XI - "Момент настал!".
Часть XII - "Коротко о неприятном: надо, Саня, надо...".
Часть XIII - "Вот и истина!".
Часть XIV - "Предновогодний сюрприз".
Часть XV - "Не падать духом!".
Часть XVI - "Ничего себе Саня!".
Часть XVII - "Хозяйка, не делай непоправимых ошибок!".
Часть XVIII - "Спасительный больничный".