По мере того, как компании сталкиваются с еще одним глобальным кризисом в области здравоохранения, они переходят в режим готовности к чрезвычайным ситуациям, чтобы защитить свои самые важные активы - своих людей.
Государственные чиновники советуют, что лучшим направлением обороны является применение мер предосторожности для предотвращения распространения болезни, особенно на рабочем месте, где люди проводят большую часть своей рабочей недели в помещении. В мире, который становится все более взаимосвязанным и мобильным, работодатели также должны разработать четкий и скоординированный план реагирования на чрезвычайные ситуации, который защищает их сотрудников, сохраняя при этом эффективный уровень производительности труда.
1. Внедрить протоколы уборки для всех помещений на рабочем месте.
В нашем недавно выпущенном "Обзоре рабочего места в США - 2020", в котором мы опросили 5000 работников по всей территории США, компания Gensler обнаружила, что сегодня 10% людей на рабочем месте не имеют выделенных мест.
Такая рабочая среда, называемая динамичной, активной или мобильной, побуждает сотрудников использовать различные места в течение дня для выполнения различных задач. Люди часто пользуются системой бронирования или подходом "первым делом, первым делом", чтобы выбрать наилучшую рабочую обстановку в этот день. При опросе этих людей основной проблемой, поднятой динамичными работниками, была чистота общих рабочих мест, и они выражали неумеренное количество времени, затрачиваемое на уборку рабочих мест еще до того, как они смогут работать.
Работодатели должны предоставлять дезинфицирующие салфетки и дезинфицирующие средства для рук по всему офису, но особенно в общих помещениях. В связи с текущими проблемами чистоты и гигиены на рабочем месте, организациям, использующим динамичные стратегии на рабочих местах, необходимо немедленно внедрить более высокие стандарты уборки и дезинфекции.
Фактически, организации должны внедрять протоколы уборки не только для рабочих мест, но и для конференц-залов, помещений для совместной работы, кафе, приемных и других помещений общего пользования. Для поддержания здоровья сотрудников необходимо создать безопасную и чистую рабочую среду.
2. Приготовиться к возможной работе на дому.
Внешняя мобильность - это тоже хорошо. Наше исследование рабочих мест в США в 2020 г. также показало, что 60% людей работают вне офиса в течение недели в разное время, 48% имеют выбор, где работать, и люди уже 14% времени проводят в виртуальной совместной работе.
Эта мобильность, выбор и виртуальное сотрудничество имеют неоценимое значение в сегодняшнем кризисе в области здравоохранения. Как мы видели, организации могут объявить о работе на дому и немедленно внедрить ее.
Это связано с трехгодичной трансформацией работы, в результате которой были созданы технологии, стили управления и стили работы, позволившие создать виртуально подключенную организацию. Мы являемся культурой "работа из любого места", и эта новая парадигма поможет компаниям и работникам оставаться продуктивными в офисе и дома перед лицом этого кризиса здоровья.
3. Укреплять хорошие гигиенические практики с помощью смелых вывесок и коммуникаций.
Представители здравоохранения отмечают, что мытье рук по-прежнему является одним из лучших способов защиты от распространения микробов, поэтому напоминайте работникам о необходимости правильно мыть руки в течение как минимум 20 секунд (дважды спойте песню "С днем рождения") перед полосканием и сушкой. Убедитесь, что ванные комнаты хорошо укомплектованы мылом, и закажите соответствующие антивирусные чистящие средства на случай нехватки.
Работодателям также следует установить большое количество дозаторов для громкой связи с дезинфицирующим средством, содержащим, по крайней мере, 60-95 % спирта, в вестибюлях, конференц-залах и комнатах отдыха. Обеспечение бесконтактного доступа к мусорным бакам и емкостям для переработки может свести к минимуму контакт.
Вы также можете побудить работников использовать салфетки при касании общих поверхностей, таких как металлические столбы метро, во время поездок в и из офиса. В то время как простой этикет типа "Прикройте рот" и "Вымойте руки после кашля и чихания" может показаться очевидным, подчеркните эти меры предосторожности, показывая жирные вывески, чтобы предложить дружелюбные напоминания.
Кроме того, Центры по контролю и профилактике заболеваний США предлагают сотрудникам проводить небольшие встречи, чтобы держать удобную дистанцию между коллегами (технический термин, используемый CDC, - "социальное дистанцирование"). Они даже предлагают избегать рукопожатий.
4. 4. Инвестировать в системы очистки воздуха для защиты совместной среды.
Сотрудники часто приходят на работу, чтобы сотрудничать, потому что работа с другими людьми имеет решающее значение для их рабочего процесса.
С этой целью люди могут работать вместе на рабочем месте, если все будут следовать высоким протоколам очистки, чтобы сохранить рабочие поверхности свободными от потенциального загрязнения.
Воздух, которым мы дышим, также является общим ресурсом.
Мы устанавливаем современные системы очистки и дезинфекции воздуха на нескольких рабочих местах Gensler, включая офисы в Вашингтоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Система будет отображать измерения качества воздуха в реальном времени на цифровых экранах, чтобы держать сотрудников в курсе, и будет действовать как непрерывное дезинфицирующее средство, улучшая качество воздуха за счет снижения содержания в воздухе и поверхностных загрязнителей, таких как вирусы, бактерии, микробов, летучих органических соединений, дыма и других аллергенов.
В конечном счете, более чистый воздух позволяет улучшить рециркуляцию воздуха, что будет способствовать экономии энергии в дополнение к более здоровому рабочему месту для всех нас.